Летчики казахстанской военно-транспортной авиации возобновили учебные полеты с десантированием парашютистов. Сегодня на авиабазе «Жетыген» прошла совместная тренировка экипажа самолета «Ан-12», стоящего на вооружении Сил воздушной обороны с парашютно-десантными командами аэромобильных войск и спецназа Комитета национальной безопасности. Учебные полеты проходили в достаточно сложных метеоусловиях, дул сильный ветер. Технология десантирования отрабатывается в мельчайших подробностях – от посадки личного состава на борт, до выхода самолета на боевой курс. Здесь применяется особая, более точная техника пилотирования. Детальная проработка этого учебного задания связана с тем, что военно-транспортные средства СВО, в частности, самолет «Ан-12» достаточно долго находились на капитальном ремонте на авиазаводе в российском Таганроге. Сейчас, как говорят летчики в Казахстане потребность в военно-транспортной авиации высока, так как практически во всех родах войск серьезно активизировалась боевая подготовка. С момента прибытия после ремонта самолет «Ан-12» налетал уже более 400 часов выполняя самые разнообразные задачи. Однако, этот самолет, а также стоящие на вооружении транспортные «Ан-26» работают на пределе возможностей и требуют замены на более современную технику. |
Рустем ТЛЕУМАГАМБЕТОВ, ЛЕТЧИК-ИНСПЕКТОР СВО:
- Фактически на ней уже достигнут предел. Все-таки машина старая, она 1968 года выпуска. Все, что максимально на ней можно было сделать, сделано. Сейчас основное направление – это уже не модернизация, а закупка новых машин. Мы заключили контракт с концерном Airbus Military, закупаем «С-295». Он заменит «Ан-26», но он со своими характеристиками - на нем современное дисплейное оборудование, двигатели более современные экономичные, и все это дает большое преимущество.
Агентство «Хабар» Время загрузки страницы 1.109 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |