Минувшие выходные для алматинцев и гостей города были отмечены Третьим ежегодным фестивалем мороженого. Семейный праздник, ставший уже традиционным для горожан, привнес новый вклад в укрепление отношений внутри семьи через новый конкурс креативных колясок. Среди тонн мороженого, конкурсов и состязаний, многочисленных призов и прочих развлечений наиболее живой интерес вызывали у отдыхающих именно коляски, оформленные совместными усилиями пап, мам и чад. |
Несмотря на то, что парад креативных колясок проводился в Алматы впервые, стоит отметить, что в данном случае первый блин вовсе не оказался комом. Мамы и папы подошли к участию в конкурсе с максимальной родительской ответственностью. В кораблях, тортах, паровозах, клумбах на колесах, арбузных грядках, избушках и цыганских кибитках, совершающих круг почета по дорожкам Центрального парка культуры и отдыха, сложно было с первого раза признать привычные коляски. Каждый шедевр с гордостью возглавлял ребенок, одетый в соответствующий костюм. И с еще большей гордостью все эти конструкции толкали вперед, к победе, родители. А вокруг с фотоаппаратами и видеокамерами толпились отдыхающие, просившие сфотографироваться с тем или иным семейным творением.
При создании креативных детских транспортных средств в ход шли любые материалы, способные создать единую уникальную композицию из коляски и фантазии. Папы стругали, мамы шили, а дети были центральными фигурами всего процесса.
Идейные родители, участвовавшие в конкурсе, в унисон друг другу отмечали, что за время подготовки к мероприятию сблизились друг с другом и со своими детьми и по достоинству оценили все прелести совместного времяпрепровождения.
Всего же в конкурсе приняли участие 11 семей. И, несмотря на то, что мероприятие проходило в первый раз, конкурсанты сразу смогли задать высокую планку и сформировать серьезные требования к конструкциям. Безусловно, конкурс требовал от его организаторов выбрать победителей и поощрить участников. В качестве главного приза выступала поездка всей семьей на отдых в Турцию.
Однако, помимо развлекательного характера, конкурс креативных колясок имел еще и проблемный элемент.
– Весь праздник, Третий фестиваль мороженого, и каждая его составляющая часть направлены на привлечение внимания к казахстанским детям и их проблемам, – рассказывает представитель команды организаторов фестиваля Татьяна Кутольвас. – Сегодня на празднике собралось большое количество детей из детских домов и интернатов. И мы хотели посредством конкурса креативных колясок подчеркнуть важную роль, которую играет семья в нашем обществе, нашем государстве. В связи с этим мы хотели подчеркнуть, что в Казахстане проживают тысячи детей, у которых нет родителей.
Алина БЕКИРОВА, Алматы
Сайт газеты «Литер» Время загрузки страницы 0.828 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |