В новом отопительном — новые правила. В акимате Шымкента планируют обязать всех жителей многоэтажек заключать договоры на подготовку домов к приему тепла с компанией «Куатжылуэнергоорталык». Проблемы отопительного сезона 2011-2012 и связанные с ним чрезвычайные ситуации обсуждались на первом совещании акимата Шымкента с участием акима города Кайрата Молдасеитова |
Отопительный сезон 2011-2012 годов начался с сюрпризов. Из-за порывов трубопровода подключение домов к теплу значительно затянулось. Ситуацию не спасал даже специально созданный для этих целей штаб.
«В диспетчерские пункты городского акимата за весь отопительный сезон поступило 4589 жалоб. Это на 408 жалоб больше в сравнении с прошлым годом. Первого ноября во время запуска произошел порыв на линии электропередач, произошли оставновки насосных станций, нарушение гидравлического режима, который спровоцировал 47 порывов теплотрассы», — заявил руководитель отдела жилищно-коммунального хозяйства, автомобильных дорог и пассажирского транспорта г. Шымкента Бейсенбек Жанбосынов.
Руководитель регионального департамента надзора Министерства РК индустрии и новых технологий Жанабай Салимбаев уверен, главная причина некачественного тепла – человеческий фактор.
«За прошедший год по электроснабжению и теплоснабжению в областном центре было три аварии на ТЭЦ-3 и 433 отключения электричества по ЮКО по вине энергоснабжающей организации. Три аварии на ТЭЦ – это вина персонала, хотя они сваливают на сторонние организации. Это чисто вина персонала тэц-3. из-за низкой квалификации, из-за недосмотра. Отключения по эл части – это действительно, старое оборудование, которое вовремя не ремонтировалось», — сообщил собравшимся Жанабай Салимбаев.
Еще одна проблема, по мнению чиновников, кроется в некачественной подготовке к отопительному сезону. 53% жилого фонда к приему тепла готовится своими силами, не доверяя спецпредприятиям. Но с этого года всех обяжут встать на договор с компанией «Куатжылуэнергоорталык».
«Эта работа должна вестись организацией «Куатжылуэнергоорталык». Вы знаете, какая у нас ситуация была в этом отопительном сезоне. Прошлая зима показала несостоятельность такого подхода. В случае аварий мы не можем говорить – все произошло, потому что дом готовился к зиме своими силами. Нам придется решать эту проблему. Поэтому теперь такой подготовки к зиме, как раньше не будет».
На том и порешили. Справится ли с возлагаемой задачей компания, покажет время.
Отырар-TV Время загрузки страницы 0.323 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |