Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


«Эйр Астана» не планирует повышать стоимость авиабилетов на внутренних рейсах в РК в этом году



«Эйр Астана» не планирует повышать стоимость авиабилетов на внутренних рейсах в РК в этом году

 

"Эйр Астана" не планирует повышать стоимость авиабилетов на внутренних рейсах в РК в этом году Авиакомпания «Эйр Астана» не планирует повышать стоимость авиабилетов на внутренних рейсах в Казахстане до конца этого года, сообщил президент компании Питер Фостер.

«На внутренних рейсах цены на билеты в 2012 году уже вряд ли вырастут. Что же касается международных рейсов, то все будет зависеть от колебаний мировых цен на авиатопливо», - сказал П.Фостер в комментарии агентству в пятницу.


По его данным, почти треть цены билета – это расходы на топливо и ГСМ, «поэтому все авиакомпании, включая «Эйр Астану», сильно зависят от цен на топливо».

«Примерно 2/3 авиатоплива мы закупаем напрямую у казахстанских нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ), где отпускные цены соответствуют мировым ценам. И это нас устраивает в полной мере», - подчеркнул П.Фостер.

Однако, отметил глава авиакомпании, «проблема в том, что казахстанские НПЗ пока не могут закрыть все потребности компании в топливе». «Остальную - 1/3 часть - мы закупаем здесь, в Казахстане, но само топливо везут из России и других сопредельных государств. Причем, у нас ограничена возможность повлиять на цены на импортируемое топливо, так как речь идет о небольших объемах закупа. Поэтому платим за импортное топливо на 5-10% больше, чем в любом другом аэропорту мира», - подчеркнул П.Фостер.

Напомним, из-за роста цен на авиационный керосин «Эйр Астана» с 5 апреля 2012 года ввела топливный сбор, который привел к повышению цен на авиабилеты на внутренних рейсах в среднем на 16%. Ранее топливный сбор авиакомпания применяла только на международных рейсах.

Тогда же, в начале апреля, представители «Эйр Астаны» обнародовали структуру стоимости авиаперелета, согласно которой 30% в ней составляет керосин и ГСМ, 16% - персонал, 5% - расходы на пассажиров, 11% - лизинг воздушных судов и запчастей, 14% - техобслуживание судов, 1% - налоги и таможенные платежи, 4% - навигация и метеообслуживание, 12% - аэропортовое и наземное обслуживание, 6% - продажи.

Тулкин Ташимов

Казахское телеграфное агентство «КазТАГ»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 20
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.864 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>