«Заторы в городе создают не автобусы, а частные машины. Именно на частный автотранспорт приходится большинство вредных выбросов в атмосферу», - отметила Ерзакович. В конечном итоге главной целью проекта является оптимизация маршрутной сети города, повышение качества обслуживание населения города на общественном транспорте и улучшение экологической ситуации. |
В этом году будут проведены дополнительные транспортные исследования касательно того, на каких улицах лучше всего давать приоритеты частному или общественному транспорту. После этого будет создана транспортная модель города, к следующему году будут готовы рекомендации для стратегии развития транспорта.
Обособленные полосы могут появиться раньше, уже через 1,5-2 года. Первая специальная полоса, предназначенная исключительно для передвижения автобусов, уже создана на некоторых участках проспекта аль-Фараби.
Интернет-издание «Tengrinews.kz» Время загрузки страницы 0.254 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |
![]() ![]() |