Транспортные компании Шымкента фактически отказываются обслуживать пассажиров. Владельцы уверяют, что из автопарка в почти 1000 пассажирских автобусов на городские маршруты выходит от силы 60%, причем еще 20% ломаются уже на линии и снова возвращаются на ремонт в парки. Транспортники требуют повысить проездной тариф до 50 тенге и выделить им дотации на покупку новых автобусов и запчастей. По их данным сегодняшний городской автопарк устарел на 85% . Жители шымкентских окраин, которым приходится часами ожидать автобусов поддерживают требования автобусников, однако считают, что спонсировать ремонт и покупку автобусов следует из городского бюджета, а не за счет кармана пассажиров. Начальник отдела транспорта и автодорог городского акимата Ерсеит Бухарбаев рассказывает, что этот проблемный вопрос уже рассматривается и проводится сравнительный анализ с другими городами Казахстана. Однако акимат готов повысить цену на проезд в Шымкенте максимум на 5 тенге, однако по мнению транспортных компаний это не спасет их положение. |
Время загрузки страницы 0.279 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |