Турксибский районный суд ОЮЛА «Лига потребителей» в удовлетворении иска против АО «Эйр Астана», сообщает Zakon.kz, со ссылкой на пресс-службу компании. В своем заявлении «Лига потребителей» обратилась в суд с просьбой признать «незаконными действия «Эйр Астаны» по предоставлению неполной информации пассажирам по бортовому питанию и обязании ответчика указывать подробную информацию на упаковке бортового питания». В обоснование своих требований «Лига потребителей» ссылалась на неоднократные обращения граждан с жалобами на действия авиакомпании. Однако в суде заявитель смог предъявить лишь два заявления с жалобами пассажиров, одно из которых было написано Романовским Г.Г. |
В ходе заседания суд пришел к выводу, что процесс приготовления, хранения и предоставления пассажирам бортового питания авиакомпании «Эйр Астана» полностью соответствует нормативно-правовым актам в сфере гражданской авиации РК.
Согласно пункту 3 статьи 76 Закона РК «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации», авиакомпания обязана соблюдать сроки годности бортового питания. Другим документом, регламентирующим стандарты бортового питания, являются «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам бортового питания авиапассажиров и членов экипажей воздушных судов», утвержденные приказом министра здравоохранения Республики Казахстан от 29 июля 2010 года № 562. В данных требованиях закреплено, что при маркировке готового бортового питания указывается лишь срок его изготовления. Все эти требования соблюдаются изготовителями питания и авиакомпанией «Эйр Астана».
В ходе рассмотрения гражданского спора также было установлено, что «Лигой потребителей» были предоставлены фиктивные доказательства жалобы г-на Романовского Г.Г. в отношении АО «Эйр Астана». Так г-н Романовский Г.Г. в качестве доказательства предоставил копию билета авиакомпании «Трансаэро» от 06 декабря 2011 года.
Таким образом, суд постановил, что «не были установлены достаточные основания для признания незаконными действия ответчика по предоставлению недостоверной и неполной информации пассажирам по бортовому питанию и обязыванию его указывать детальную информацию на упаковке бортового питания».
Бортовое питание авиакомпания приобретает в сертифицированных цехах в каждом аэропорту вылета. В этих цехах приобретают питание и все другие авиакомпании мира. В Казахстане контроль по соблюдению санитарных правил при приготовлении и хранении бортового питания осуществляется санитарно-эпидемиологическими службами. В других городах мира данный контроль также осуществляется соответствующими службами.
«Когда мы осуществляем рейс из Алматы в Пекин, питание готовит местный цех бортового питания в аэропорту южной столицы. На обратном пути питание приобретается в Пекинском аэропорту. Меню, предлагаемое на рейсах авиакомпании «Эйр Астана» разрабатывается сотрудниками службы бортового питания авиакомпании в сотрудничестве с партнерами в Казахстане и во всем мире. Авиакомпания «Эйр Астана» оптимально использует ресурсы своих партнеров и их поставщиков для приготовления питания наилучшего качества, уделяя особое внимание его свежести и кулинарным достоинствам, а также учитывая сезонные изменения. Во время покупки авиабилета можно заказать специальное питание. Существует более 30 видов такого питания, отвечающего всем диетическим, религиозным и этическим требованиям» - комментирует вице-президент АО «Эйр Астана».
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.251 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |