Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Казахстане утверждены правила регистрации паспортов иммигрантов



В Казахстане утверждены правила регистрации паспортов иммигрантов

 

В Казахстане утверждены правила регистрации паспортов иммигрантовВ Казахстане утверждены правила регистрации паспортов иммигрантов, их передвижения, а также въезда в отдельные местности (территории), закрытые для посещения иностранцами, транзитного проезда иностранцев и лиц без гражданства по территории Республики Казахстан (), сообщает Zakon.kz. 

Правила регистрации паспортов иммигрантов, их передвижения, а также въезда в отдельные местности (территории), закрытые для посещения иностранцами, транзитного проезда иностранцев и лиц без гражданства по территории Республики Казахстан разработаны в соответствии с Республики Казахстан, Республики Казахстан от 22 июля 2011 года «О миграции населения», от 19 июня 1995 года «О правовом положении иностранцев», от 21 декабря 1995 года «Об органах внутренних дел Республики Казахстан», международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан (далее - Правила).


От регистрации паспортов освобождаются иностранцы, обладающие дипломатическим и служебным паспортом, а также иностранцы, прибывшие в Республику Казахстан с визой РК категории «дипломатическая», «служебная», «инвесторская», или при подтверждении статуса «инвестора» от уполномоченного органа (для стран с безвизовым режимом пребывания), а также пребывающие до пяти суток.

Регистрация паспортов иммигрантов и лиц без гражданства осуществляется органами национальной безопасности в пунктах пропуска через Государственную границу РК, органами внутренних дел в течение пяти календарных дней после пересечения Государственной границы РК по месту постоянного или временного проживания, а также посредством получения информации от юридических лиц о пребывающих у них иностранцах. Регистрация осуществляется в районных, городских или областных подразделениях миграционной полиции, о чем издается соответствующее распоряжение.

Оформление регистрации и ее продление осуществляется в день подачи документов. Иностранцы, занимающиеся миссионерской деятельностью, а также прибывшие с благотворительной или гуманитарной помощью, регистрируются в органах внутренних дел на общих основаниях, с дальнейшей учетной регистрацией в территориальном подразделении уполномоченного органа, осуществляющего государственное регулирование в сфере религиозной деятельности.

При регистрации иммигрантов, прибывших для временного проживания, подразделения миграционной полиции уведомляют через руководство органов внутренних дел участковых инспекторов полиции о сроках разрешенного им проживания в данной местности.

Если будет установлено, что иммигранты без надлежащего продления не выехали по истечении разрешенного срока пребывания, участковым инспектором полиции об этом составляется протокол, об административном правонарушении с последующим информированием подразделений миграционной полиции. После принятия мер административного воздействия участковый инспектор полиции оказывает содействие в организации выдворения иммигранта - нарушителя из населенного пункта.

Срок пребывания продлевается в исключительных случаях (в связи с тяжелой болезнью иностранца или его близких родственников, форс-мажорными обстоятельствами) на основании подтверждающих документов.

Учет регистрации паспортов иммигрантов в органах внутренних дел ведется в Единой информационной системе «Беркут» (далее - ЕИС «Беркут») и журнале учета регистрации иммигрантов в органах внутренних дел (приложение 1). Порядковый номер по журналу является номером регистрации.

Регистрация граждан, прибывших в Республику Казахстан из стран, с которыми у Республики Казахстан имеются международные договоры о безвизовом порядке въезда и пребывания, производится на срок, не превышающий тридцати суток, а для граждан государств-членов Таможенного союза - девяносто суток, и в дальнейшем продлевается на такие же сроки.

Паспорта иммигрантов, прибывших с целью получения образования, регистрируются на один учебный год.

Для оформления регистрации паспорта иммигранта, прибывшего на срок свыше шести месяцев, представляются письменное обращение (заявление) принимающей организации и фотокарточка (33х43 миллиметров). При этом заполняются талоны статистического учета, листки прибытия и учетные карточки на иммигрантов. Одновременно создается база данных на электронных носителях.

Кроме того, регистрация осуществляется на основании справки о прохождении медицинского осмотра (флюорографическое обследование грудной клетки, справка на ВИЧ инфекцию из органов здравоохранения).

При регистрации на работу предоставляется копия трудового договора.

Подробнее читайте здесь.

Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования. По состоянию на 12.04.2012 года, приказ еще не введен в действие. Текст приказа будет опубликован в официальных СМИ.

 

 

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 25
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.257 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>