Сегодня, 2 апреля 2012 года, Министерство транспорта и коммуникаций РК запускает сервис консультационной поддержки населения по вопросам транспортного контроля на базе Call-центра «1414» и телефона доверия «117», сообщает Zakon.kz, со ссылкой на пресс-службу МТК РК. «Теперь, позвонив по телефону «1414», наряду со справками по услугам портала «Электронного правительства» и деятельности ЦОНов Вы можете также получить информацию об обязательном техническом осмотре транспортных средств, о деятельности Комитета и его структурных подразделений в сфере транспортного контроля, а также о выдаче разрешительных документов в сфере автомобильного, водного и железнодорожного транспорта», - говорится в сообщении ведомства. |
Кроме того, по телефону доверия «117» можно сообщить о фактах коррупционного характера и других правонарушениях, допущенных не только сотрудниками ЦОНов, но и Комитета транспортного контроля и его структурных подразделений. Все поступившие звонки фиксируются, а по результатам рассмотрения будут приняты меры.
Звонки на территории Казахстана бесплатные (со стационарных и мобильных телефонов) и будут приниматься в круглосуточном режиме.
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.231 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |