Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Что будет с праворульками?



Что будет с праворульками?

 

Эксперт разъяснил ситуацию с запретом праворульных машин в Казахстане Названа очередная дата конца света для праворулек в Казахстане. На сей раз японские машины списали на словах в утиль 1 июля этого года, дескать, именно тогда в силу вступит таинственный техрегламент. Но все это оказалось только слухами.

В мире автомобилистов такие новости разносятся со скоростью «Феррари». Владельцы праворулек ведь не могут оставаться равнодушными к тому, что касается их железных коней. Шутка ли, в один день лишиться движимого имущества за несколько тысяч долларов. Именно это предрекали на многочисленных автомобильных сайтах. Одни говорили про полный запрет эксплуатации, другие – что праворульную машину нельзя будет продать. Чтобы прояснить ситуацию, мы обратились к главе Независимого автомобильного союза Казахстана Эдуарду ЭДОКОВУ:


– Эту информацию распространил один из российских автомобильных порталов со ссылкой на неназванные источники. Якобы с введением техрегламента в июле этого года праворульные машины опять попадут под «дамоклов меч». Но также сообщается, что запрет на ввоз будет распространяться на Россию, ведь там, в отличие от нас, его еще нет.

– Смогут ли праворульки пройти техосмотр?

– Здесь ситуация сложнее. К расположению руля придираться не будут, но световые приборы могут стать головной болью. Но есть выход из ситуации: можно переоборудовать световые приборы, есть европейские аналоги, китайские дубликаты. Правда, не на все авто.

– А могут ли полностью запретить эксплуатацию праворулек?

– Когда люди ввозили эти машины, они делали это по закону. Понятно, принят новый закон, но он обратной силы не имеет. Поэтому говорить о запрете на эксплуатацию абсурдно. Но есть моменты, которые насторожили. Попалось на глаза «Решение о безопасности колесных транспортных средств», оно подписано участниками Таможенного союза в декабре прошлого года. Там сказано, что все транспортные средства на территории Таможенного союза должны иметь сертификаты, которые будут действовать до конца их срока, но не позднее 2016 года. А что потом? Ведь без сертификата эксплуатировать машину невозможно...

    Александра МЫСКИНА

Сайт газеты «Караван»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 18
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.164 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>