За последние 1,5 года работники казахстанских ЦОНов стали значительно вежливее. Об этом сегодня в ходе заседания правительства сообщила исполнительный директор ОЮЛ «Гражданский альянс Казахстана» Алина Хаматдинова, передает . Летом 2011 года Гражданским альянсом Казахстана был проведен мониторинг ЦОНов во всех областных центрах и городах республиканского значения: опрашивались казахстанцы на выходе из ЦОНов. |
«В принципе оценка населения достаточно положительная, степень удовлетворенности - от 91 до 63%. Население удовлетворено работой сотрудников ЦОНов, инфраструктурой (залы ожидания, парковки, места)… 76% респондентов ответили, что они получили услугу меньше, чем за 40 минут», - сказала А.Хаматдинова.
По итогам мониторинга также выяснилось, что уровень вежливости работников в ЦОНов значительно увеличился.
Представительница Гражданского альянса также рассказала о негативн населе ых моментах, которые отметили респонденты.
«Часто люди вынуждены заполнять большое количество бумаг при оформлении документов, и, как правило, бывают задержки по тем услугам, которые оказываются вне ЦОНов. Например, более 70% не удовлетворены процедурой выдачи удостоверений личности получения различных актов, свидетельств, которые возлагаются на местные исполнительные органы», - сообщила Хаматдинова.
Вместе с тем, она отметила, что благодаря системе модернизации ЦОНов за 4 месяца позитивные ответы респондентов увеличились на 15%.
Алтынай ЖУМЖУМИНА
Финансовый портал bnews.kz Время загрузки страницы 0.250 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |