Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Водители алматинских автобусов жалуются на агрессивность пассажиров



Водители алматинских автобусов жалуются на агрессивность пассажиров

 

Водители алматинских автобусов жалуются на агрессивность пассажировНедовольство пассажиров вызвано изменением схем движения автобусов. Теперь некоторые городские маршруты разделены на две части. Делается это для того, чтобы привлечь внимание людей к метро.

С начала февраля в Алматы изменено 19 автобусных маршрутов, а в течение года изменения могут коснуться и всех остальных.


«С 14 февраля наш маршрут разделили на две части - «29» и «29а». Теперь людям просто неудобно ездить. Приходится дважды платить. Один автобус довозит людей до конечной станции метро, после чего пассажирам нужно дождаться следующего автобуса, чтобы ехать дальше. Наши пассажиры - бюджетники и школьники. Бывает, что в час пик из-за пробок автобус задерживается, поэтому людям приходится мерзнуть на остановке по 30-40 минут», - рассказал бригадир 29 маршрута Канапия Раимжанов.

По словам Раимжанова, из-за изменения маршрута движения уже несколько дней между водителями и пассажирами повсеместно происходят драки.

«Последние три дня здесь были драки, сколько пострадавших увезла полиция! Меня лично били женщины за то, что они опоздали на работу, да при этом еще должны заплатить дважды. Но ни один работник акимата не приехал, чтобы уладить конфликт. Если в первые дни люди еще садились в автобус по незнанию, то сейчас число пассажиров сократилось в разы. Раньше ежедневный план выручки был 40 тысяч тенге, сейчас водители сдают по 15-20 тысяч», - пояснил Раимжанов.

В акимате Алматы пояснили, что изменение схем маршрутов связано с открытием  городского метрополитена.

«Существует проект Министерства транспорта и коммуникаций по оптимизации маршрутной сетки движения автобусов в Алматы.  Это делается для того, чтобы улучшить пассажирские перевозки (ведь многие автобусные маршруты в Алматы имеют протяженность от 30 до 60 километров), разгрузить городские магистрали. Ну а прежде всего - мы ввели в строй метрополитен и должны его загружать», - сказал Владимир Меренков, начальник управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы.

«Чтобы не оплачивать проезд дважды, надо покупать проездной билет. Если сейчас он действует на троллейбусах и автобусах, то скоро будет действовать и на метро. Любые изменения не делаются сиюминутно. Со временем, когда разделение коснется всех городских маршрутов, все встанет на свои места», - заверил Меренков.

Первый канал «Евразия»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 12
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.742 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>