С 16 февраля 2012 года в поезде №1/2 «Тулпар» сообщением «Астана-Алматы» АО «Пассажирские перевозки» для удобства клиентов, оформивших билет через интернет или платежный терминал самообслуживания, внедряет инновационный проект, позволяющий пассажирам производить посадку в вагон без распечатки бумажного билета, сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу АО «Пассажирские перевозки». Система автоматизированного контроля посадки пассажиров установлена в целях улучшения сервисного обслуживания. Новая услуга позволит развивать электронные продажи билетов, минимизировать человеческий фактор. |
Пассажиру, купившему билет через интернет или платежный терминал самообслуживания достаточно предъявить проводнику документ, удостоверяющий личность, при наличии токена электронного билета.
С помощью мобильного терминала сбора данных проводник вагона будет вводить паспортные данные пассажира или считывать данные электронного билета и, после подтверждения в системе АСУ «Экспресс» о наличии билета, производить регистрацию пассажира.
По желанию пассажира, проводник в пути следования поезда с помощью специального терминального оборудования может распечатать и выдать ему билет.
В текущем году новшество также будет внедрено в других поездах АО «Пассажирские перевозки».
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.249 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |