
|
«Любой город и особенно столица работают над тем, чтобы стать узнаваемым. Безусловно, Астана в этом ряду имеет особые успехи. Даже не вдаваясь в сложные статистические расчеты, можно легко убедиться в этом, включив интернет-поисковик. Так, если в 2001 году слово «Астана» в Интернете упоминалось всего 400 тыс. раз, то уже в 2011 году «Астана» зафиксировалась в информационном интернет-пространстве более 8 млн. раз», - сказал градоначальник. |
И.Тасмагамбетов отметил, что такая популярность - результат всеобщего внимания к столице, возникшего благодаря проведению крупных спортивных, культурных и политических мероприятий.
Аким добавил, что вопреки обывательскому мнению, это делается не для самолюбования. «Позитивный имидж - это, прежде всего, инвестиционный ресурс. Этим мы посылаем положительный инвестиционный импульс. Для нашего дотационного города - это очень важно. Так, только на площадках прошедших в 2011 году в Астане экономического и инвестиционного форумов с инвесторами было подписано 11 меморандумов по реализации городских проектов», - подчеркнул И. Тасмагамбетов.
Дамир Байманов
Национальное информационное агентство «КазИнформ»
| Время загрузки страницы 0.315 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |