В связи с социальной значимостью железнодорожного маршрута, связывающего Риддер с Барнаулом, руководство АО НК «Казахстан Темир Жолы» и ОАО «Российские железные дороги» договорились восстановить с 27 мая движение пассажирского поезда №391/392 «Барнаул – Лениногорск», сообщили в акимате Риддера, сообщает «В адрес Риддерского маслихата поступило письмо от руководства АО «Пассажирские перевозки» о том, что в связи с многочисленными обращениями жителей города железнодорожники Казахстана и России провели переговоры и решили восстановить с 27 мая прежний график движения поезда «Барнаул – Лениногорск», - сообщили в акимате. |
Пассажирский поезд №391/392 «Барнаул – Лениногорск» был отменен в мае прошлого года после отказа руководства КТЖ согласовать движение пассажирских поездов на 98-километровом участке от станции Защита (Усть-Каменогорск) до станции Лениногорск (Риддер). При этом официальной причиной сокращения маршрута КТЖ назвало низкую населенность района, составляющую 5%.
Руководство Риддера, а также инициативная группа горожан направили в адрес КТЖ ряд обращений, в которых отметили опасность и труднодоступность единственной автомобильной трассы в зимнее время, большое количество обучающихся в Барнауле риддерских студентов, а также то, что для жителей сел Топиха, Тарханка, Ульба-Перевалочная железная дорога является единственным способом добраться до Риддера.
Как сообщалось ранее, в 2007 году в связи с убыточностью перевозок компания «Казахстан Темир Жолы» отказалась от обслуживания маршрута «Защита – Риддер», с 2010 года – от маршрута «Защита – Зыряновск». Для обеспечения железнодорожных перевозок по данным социально значимым направлениям в Восточном Казахстане было создано ТОО «Шыгыс Жолсерик». При этом по информации перевозчика, с 1 февраля в связи с нехваткой средств периодичность курсирования пригородных поездов «Защита – Зыряновск» и «Защита – Риддер» сокращена с 4 раз в неделю до 3-х.
Казахское телеграфное агентство «КазТАГ» Время загрузки страницы 0.389 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |