В 2010 году по сравнению с 2009 годом, число жалоб на качество оказания медицинских услуг росло. Однако имеет место снижение количества обоснованных жалоб с 46,7% до 39%. Такую информацию озвучили участники «круглого стола» «Изучение причин и предупреждение возникновения жалоб на качество медицинских услуг», прошедшего накануне в Астане, передает пресс-служба Министерства здравоохранения РК. Мероприятие, на котором была представлена итоговая аналитическая информация по причинам возникновения жалоб на качество оказания медицинских услуг и лекарственное обеспечение за период с 2009 по 2010 годы, проведено по итогам выполнения социально-значимого проекта НПО «Ардагер». Проект был реализован в восьми регионах Казахстана: городах Астана, Алматы, Восточно-Казахстанской, Южно-Казахстанской, Жамбылской, Павлодарской и Карагандинской областях. |
Анализ показал, что исследуемые группы выражали недовольство работой судебно-медицинской и судебно-психиатрической экспертиз. Также наблюдалось повышение доступности медицинской помощи. Предоставленные результаты исследования, уверены участники «круглого стола», позволят в будущем предупредить возникновение жалоб на качество оказания медицинских услуг.
Информационная служба ZAKON.KZ
Время загрузки страницы 0.212 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |