В соответствии с «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» банковский омбудсман - независимое в своей деятельности физическое лицо, осуществляющее урегулирование разногласий, возникающих из договора ипотечного займа, между банком, организацией, осуществляющей отдельные виды банковских операций, и заемщиком - физическим лицом по его обращению с целью достижения согласия об удовлетворении прав и охраняемых законом интересов заемщика и банка, организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций. |
При этом банковский омбудсман не рассматривает обращения:
1) принятые к рассмотрению судом, и (или) по которым имеется решение суда, вступившее в законную силу;
2) по которым обращающееся лицо не представило письменное доказательство его обращения в банк, организацию, осуществляющую отдельные виды банковских операций, с целью урегулирования возникшей ситуации в рамках договора ипотечного займа;
3) направленные повторно при отсутствии новых обстоятельств дела;
4) по договору ипотечного займа, сумма которого превышает двадцать тысяч месячных расчетных показателей.
Как сообщалось Комитетом по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций Национального Банка Республики Казахстан (далее - Комитет) 27.08.11 г. банковский омбудсман избран в лице Сатубалдина Марата Сагандыковича. Настоящим Комитет информирует, что офис банковского омбудсмана расположен по адресу: г. Алматы, ул. Кунаева, д. 98, кв. 10, тел.: +7 727 291 89 72, 291 11 26, e-mail: office@bank-ombudsman.kz.
Сайт Комитета по контролю и надзору фин.рынка НБ РК
Время загрузки страницы 1.066 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |
![]() ![]() |