В Казахстане к 2015 году сеть организаций дополнительного образования будет увеличена до 625, сообщает Zakon.kz со ссылкой на сайт Премьер-министра РК. В настоящее время в республике в инфраструктуру системы дополнительного образования детей входят более 300 музыкальных и художественных школ искусств, свыше 55 туристических, технических и натуралистических станций, более 160 дворцов и центров творчества, сообщает Министерство образования и науки РК. |
Стоит подчеркнуть, что наиболее доступной формой дополнительного образования является организация работы 24 тысяч секций при школах, свыше 450 дворовых клубов, в том числе 276 размещаются на базе школ. Ежегодно проводится свыше 17 тысяч спортивных мероприятий всех уровней с участием более 1 млн. детей. В 1609 патриотических клубах занимаются более 60 тысяч детей и подростков.
«По формированию общественной, социальной активности и гражданской позиции функционирует свыше 1434 детских общественных организаций и объединений, где занято более 800 тысяч школьников», - приводит данные Минобразования РК.
В настоящее время завершается строительство здания дворца творчества школьников в г. Астана (фото). Ведется реконструкция оздоровительных объектов детского отдыха для круглогодичного действия в Кызылординской и Актюбинской областях.
Напомним, в Государственной программе развития образования на 2011-2020 году предусмотрено обновление содержания дополнительного образования детей по направлениям: художественно-эстетическое, научно-техническое, эколого-биологическое, туристско-краеведческое, военно-патриотическое, социально-педагогическое, образовательно-оздоровительное и другие. Кроме того, будет совершенствована программа подготовки педагогов дополнительного образования и педагогов-организаторов смежной специальности. Планируется, что в стране к 2015 году сеть организаций дополнительного образования будет увеличена и достигнет 625.
Информационная служба ZAKON.KZ
Время загрузки страницы 0.351 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |