Громоздкие металлические рекламные конструкции, не всегда качественно исполненные, никоим образом не красят наш город, а только пагубно влияют на архитектуру Алматы. Поэтому акимом города были определены основные направления работы по улучшению внешнего городского облика и разгрузке исторического центр Алматы от рекламных конструкций большого формата. Об этом сегодня на специальном брифинге в акимате города, сказал начальник отдела контроля объектов рекламы Управления культуры Алматы Маркен Ахметов. По его словам, в мае этого года была создана рабочая группа, в состав которой вошли специалисты городских структур - Управления культуры, земельных отношений, архитектуры и градостроительства, дорожной полиции. Эта рабочая группа уже разработала план мероприятий по упорядочению объектов наружной рекламы в городе, также разрабатываются стандарты рекламных конструкций в зависимости от их зонального распределения, идет создание единого документа - Правил размещения и порядка установки визуальной рекламы на территории города. Правила будут предоставлены на рассмотрение руководству города в ближайшее время. |
Кроме того, в городе будет действовать принцип зонирования территории по различным категориям. Всего таких зон в городе будет три, в них, в той или иной степени, будет ограничиваться деятельность в области наружной рекламы в зависимости от качественных, эстетических, архитектурных и других характеристик.
«Есть перекрестки в Алматы на которых расположено по 12 билбордов! Есть же другие способы и подходы. К примеру, в Европе давно используется клеящаяся реклама на тротуарах. По размеру билборда тоже вопрос - кто придумал размер три на шесть? Думаю, что в историческом центре города вообще нужно убрать эти конструкции», - сказал начальник Управления архитектуры и градостроительства Сайран Фазылов.
Кроме того, отметил начальник Управления дорожной полиции ДВД города Арман Сарбасов, эта реклама мешает водителям. «Рекламные объекты большое влияние оказывают на безопасность дорожного движения. К примеру, на перекрестках Абая-Ауэзова, Абая-Сейфуллина стоят щиты на разделительной полосе, которые закрывают дорожные знаки. Водители отвлекаются, увеличивается количество ДТП», - сказал он.
В этом году работы по оформлению земельных участков под рекламные конструкции приостановлены, в связи с разработкой общей схемы дислокации билбордов. «На сегодняшний день в Алматы установлено 1327 билбордов, принадлежащих 49 частным компаниям. Лишь на 913 из них имеются правоустанавливающие документы на земельные участки. На 12 компаний поданы исковые заявления в суды по освобождению 235 участков. Решения судов приняты по 164 участкам, работа в этом направлении продолжается», - сказал М.Ахметов.
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 1.035 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |