Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров


Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!

Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Количество трехсменных школ уменьшилось на 38 %



Количество трехсменных школ уменьшилось на 38 %

 

Количество трехсменных школ уменьшилось на 38 %С 2005 по 2011 год количество школ, ведущих занятия в три смены, уменьшилось со 112 до 69 ед., или на 38,4 %, сообщает Министерство образования и науки для сайта Pm.kz.

«Как показывает проведенный анализ, на процесс ликвидации трехсменного обучения влияют демографические, миграционные, экономические факторы развития регионов, а также сроки эксплуатации объектов образования», - сообщают в ведомстве.


По данным Минобразования, количество аварийных школ в 2005 году составляло 223 единиц, в 2011 году - 228. При этом, 82,1% школ  построены до 1991 года, из них 34,5% - до 1971 года.

Вместе с тем, решение проблем данных школ представляет собой постоянный, текущий процесс и, соответственно, требует значительного выделения средств из республиканского и местного бюджета, подчеркивают в ведомстве.

Министерством образования и науки в соответствии с Посланием Главы государства народу Казахстана «Построим будущее вместе» запланировано строительство в 2011-2015 годах: 203 школ на 145040 ученических мест за счет республиканского бюджета, 215 школ на 43 720 ученических  мест за счет местных бюджетов.

В результате будут построены 418 школ проектной мощностью 188,7 тысяч ученических мест. Это позволит в течение 5-ти лет ликвидировать 3-х сменные занятия и дефицит ученических мест, а также заменить аварийные здания 80% школ.

Сайт Премьер-министра К. Масимова

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 7
Работа на дому


Время загрузки страницы 2.362 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>