Об этом представители Lenovo объявили на партнерской конференции. Между тем, отметим, что сегодня доля компании на казахстанском рынке составляет менее 10%. Компания Lenovo планирует через три года стать крупнейшим поставщиком компьютеров в Казахстане. В достижении этой амбициозной цели Lenovo должна помочь ее новая стратегия — «Не мечтай, действуй!». Компании удалось за год работы на рынке увеличить свою долю с 0,5% до 6%. План на текущий год — доля в 10% и вхождение в тройку лидеров рынка, с объемом продаж в 55 тыс. компьютеров. Основной акцент при завоевании рынка Lenovo будет делать на ноутбуках, также предлагая рынку нетбуки, планшеты и настольные моноблоки. Кроме того, в планах компании выпуск ультрабуков — нового формата, предложенного компанией Intel. Впрочем, такие компании, как HP, Acer, Samsung, безоговорочные лидеры рынка ноутбуков, вряд ли отдадут его без боя. К тому же, бренд Lenovo не очень хорошо знаком отечественным пользователям, и компании придется изрядно потрудиться, чтобы завоевать доверие потребителей. Напомним, что по данным компании IDC, казахстанский рынок компьютеров в 2010 году вырос более чем на треть, при этом рынок ноутбуков в Казахстане показал рост почти 70%. Недавно компания Samsung Electronics объявила о намерении до конца текущего года занять более 21% рынка ноутбуков в Казахстане. Общий объем продаж ноутбуков Samsung в стране в этом году будет на уровне $35 млн. |
Агентство «Хабар»
Время загрузки страницы 0.225 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |