Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Топовая пятерка проблем (С какими вопросами люди обращаются в НДП «Нур Отан» г. Алматы)



Топовая пятерка проблем (С какими вопросами люди обращаются в НДП «Нур Отан» г. Алматы)

 

Топовая пятерка проблем, с которыми граждане чаще всего обращаются в НДП "Нур Отан"Алматинский городской филиал НДП «Нур Отан» подвел итоги работы Общественной приемной за 9 месяцев 2011 года.

Журналистам была представлена топовая пятерка проблем, с которыми граждане чаще всего обращаются в Общественную приемную партии. Среди прочих необычных обращений, таких как, например, «срочно купите мне жилье, мне негде жить...» и «помогите мне в поисках мужа...», можно найти много очень интересных заявлений, которые могли бы стать объектом исследования для специалистов, занимающихся вопросами социальной психологии масс.


Общественная приемная выступает своего рода зеркалом социальных проблем общества. При этом умелое обращение с заявлениями граждан позволяет чувствовать динамику настроений горожан, поскольку частные обращения – лишь по отдельности являются таковыми, а в совокупности, при детальном анализе всего получаемого массива, позволяют увидеть реальные проблемы общества. Среди прочих, какие государственные органы недорабатывают, что думают горожане о новой программе ЖКХ и как относятся должностные лица к простым гражданам. По сути, - это вопросы, которые интересуют не только простых обывателей, но и заядлых экспертов. Именно поэтому Алматинский городской филиал НДП «Нур Отан» считает необходимым информировать граждан, и в первую очередь государственные органы о недоработках и упущениях в работе.

Ключевые тенденции

1.       Несогласие с решением суда. Увеличение числа обращений, не согласных с решением суда на 35%, что может свидетельствовать об ухудшении работы городского и районных судов г. Алматы. Вместе с тем, данная негативная динамика может быть связана в целом с тенденцией резкого увеличения общего количества дел, рассматриваемых в судах и высокой нагрузкой на судей. Соответствующий документ с изложением характера обращений, наименования судов и конкретно судей, чьи решения чаще всего оспаривают граждане, будет направлен председателю Верховного суда.

2.       Жилищно-коммунальные вопросы. Увеличение количества жалоб касательно жилищно-коммунальных вопросов на 9% связано с принятием новой программы ЖКХ 2010-2020. Следует отметить, что в первом полугодии 2011 года обращения по данному вопросу значительно ниже, чем за аналогичный период 2010 года. Лишь за последние 3 месяца количество жалоб и заявлений по вопросам ЖКХ возросло в разы, что связано с обсуждением новой программы и началом ее реализации. Однако главная причина недовольства заключается в том, что граждане не обладают достаточной информацией о программе, ее преимуществах и механизмах реализации.

3.       Противоправные действия должностных лиц. Впервые наблюдается снижение количества обращений касательно противоправных действий должностных лиц на 16%. В прошлом году данная проблема возглавляла рейтинг обращений граждан, именно поэтому усилия партии были направлены на повышение ответственности чиновников перед гражданами и принятие мер в отношении тех должностных лиц, на деятельность которых больше всего приходилось жалоб. Такой результат был достигнут благодаря постоянной работе с дисциплинарным советом г. Алматы.

4.       Предоставление жилья. Рост количества жалоб по вопросам жилья на 31% связан преимущественно с закрытием программы 2008-2010 и длинными очередями. Иными словами нехваткой жилья для огромного количества желающих его получить.

5.       Начисление пенсий, пособий. Также увеличилось количество жалоб со стороны пенсионеров (на 22%), которые жалуются на ошибочный подсчет пенсии, требуя перерасчет, а также нехватку базовых выплат в связи с инфляцией и повышением цен на продукты питания и товары первой необходимости. Пятую строчку проблем помимо вопросов начисления пенсий и пособий занимает здравоохранение, на которое пришлось не меньше нареканий. Это и качество обслуживания, нехватка персонала, высокие цены.

Санжар Бокаев, заместитель председателя Алматинского городского филиала НДП «Нур Отан»

 

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 55
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.262 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>