Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


«Казахтелеком» получил единый сертификат международного стандарта ISO 9001:2008



«Казахтелеком» получил единый сертификат международного стандарта ISO 9001:2008

 

 

«Казахтелеком» получил единый сертификат международного стандарта ISO 9001:2008»АО «Казахтелеком» получил единый сертификат международного стандарта ISO 9001:2008, передает служба по связям с общественностью компании. Работы по сертификации системы менеджмента качества (СМК) в Центральном аппарате и 21 филиале компании проводил аккредитованный орган по сертификации - АО «Национальный орган экспертизы и сертификации» (АО «НаЦЭкС»). Как подчеркнула президент АО «НаЦЭкС» Майра Дюсембаева, компания настойчиво и целенаправленно вела эту работу. И сертификат подтверждает, что система охватывает все структуры АО «Казахтелеком»


В «Казахтелеком» работы по внедрению СМК в соответствии с требованиями международных стандартов серии ISO 9001 были начаты еще в 2002 году. Первым филиалом, внедрившим СМК, стала Дирекция корпоративных продаж. Сертификацию дирекции проводил международный орган по сертификации Moody International Ltd. В 2004 году Центральным аппаратом АО «Казахтелеком» принято решение о выборе национального органа по сертификации – Западно-Казахстанского филиала АО «Национальный центр экспертизы и сертификации». «Пилотными зонами» стали Атырауская, Мангистауская, Южно-Казахстанская и Западно-Казахстанская областные Дирекции телекоммуникаций, а также городские Центры телекоммуникаций « Астанателеком» и «Алматытелеком».

«Сертификат системы менеджмента качества свидетельствует о том, что мы становимся ближе к людям, что уровень обслуживания клиентов у нас вырос на порядок. Я думаю, что это сможет оценить каждый наш потребитель, придя в наши Центры обслуживания», - отметил главный директор по стратегическому управлению АО «Казахтелеком» Батыр Маханбетажиев.

Особенностью стандарта ISO 9000 являются требования, предъявляемые не только к качеству продукции, но и системе управления, которая должна установить и обеспечить достижение целей, связанных с удовлетворением потребителей. Стандарты ISO данной серии на текущий момент являются наиболее известными и приняты в качестве национальных стандартов более чем в 140 странах мира.

 

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 18
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.291 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>