ТОО «ROLA-7» представляет собой пример успешного развития отечественного бизнеса. Отличительной чертой всей выпускаемой продукции является стопроцентная натуральность и абсолютное казахстанское содержание, сообщает пресс-служба акима Жамбылской области. За короткий период своей деятельности предприятию удалось стать крупным производителем не только в районе, но и по всей Жамбылской области. За это время, предприятие вошло в доверие к покупателям и теперь расширяется. Фабрика выпускает около сорока видов продукции. На сегодняшний день фабрика загружена на 90 процентов, но работа здесь налажена в две смены. Выпускать она может до 30 тонн продукции в сутки. Недавно на предприятии прошла реконструкция: заменен котел, обновлены два вида оборудования, установили линию по выпуску волнистой лапши, а сейчас монтируется линия по производству прямой лапши. Для 155-ти своих работников, 95% которых — жители Байзакского района, ТОО в «ROLA-7» созданы все условия, включая трехразовое горячее питание. В рамках государственной программы «Дорожная карта бизнеса-2020» через механизм «Субсидирования процентных ставок» предприятие получило кредит на 165,5 млн. тенге (35 млн. тенге на строительство цеха, 38,5 млн. тенге пополнение оборотных средств, 92 млн. тенге на покупку оборудования). Благодаря государственной поддержке, фабрика, в текущем году планирует начать выпуск еще 28 видов. Скоро на прилавках появится еще и спагетти, лапша быстрого приготовления, а также мука и манная крупа высшего качества. Продукция изготавливается из натурального сырья, без каких-либо добавок. Товары под торговой маркой «Rola» продаются в Южно-Казахстанской, Алматинской, Северо-Казахстанской областях, а также в Астане. Фирма старается держать самую минимальную цену на продукцию. За высокие показатели сбыта на рынке республики и отличное качество продукции предприятие имеет множество наград, дипломов: «Лучший предприниматель», «Парыз-2014» и одну из высших наград «Қазақстан көшбасшысы». Рост цен сдерживает не только добрая воля предпринимателей. На рынке в этом сегменте существует серьезная конкуренция. Свои мучные изделия продают «Мадина», «Цесна», «Корона», «Султан» и другие производители. С точки зрения покупателя, конкурентная среда — хорошее дело. Магазины завалены макаронами, спагетти, лапшой, ракушками, приготовленными по разным рецептам. Так что потребитель выбирает все самое лучшее, а производитель находится в творческом поиске. Фото с сайта all-pix.com |
Время загрузки страницы 2.460 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |