Говорить об этом проекте начали еще в прошлом году, и причин на то несколько. Во-первых, сценарий к этому фильму стал победителем на первом Международном фестивале экшен-фильмов в Астане, проводимом под эгидой известного режиссера Тимура Бекмамбетова. Во-вторых, этот фильм, рожденный на постсоветском пространстве, выходит в Америке тиражом, сопоставимым с релизами блокбастеров. Ну и, в-третьих, дистрибьюторами и сопродюсерами фильма выступили легендарные братья Вайнштейны, собравшие в этом году практически все главные «Оскары». |
Однако стоит заметить, что на этом уникальность проекта не заканчивается. Так, сюжет картины строится вокруг засекреченной лунной экспедиции корабля «Аполлон-18». Согласно истории, рассказанной в фильме, в декабре 1974 года по заданию Министерства обороны США трое астронавтов на корабле «Аполлон-18» были отправлены на Луну, где столкнулись с неоспоримыми доказательствами существования инопланетной цивилизации и… советскими космонавтами. Все, что случилось с ними во время этого полета, и стало причиной, по которой о миссии никто не узнал и почему уже 40 лет никто не предпринимает попыток вернуться на спутник Земли. Для того чтобы эта история максимально была приближена к действительности, фильм снимали на те же камеры, которые использовали в лунной программе в 70-е годы. В результате картинка получилась достаточно аутентичной, обзор чаще всего ограничен стенками лунного модуля или панорамой камеры, что снимает поверхность Луны.
– Фильм снимался в псевдодокументальном стиле, и наш оператор настолько стремился к аутентичности, что заряжал в камеры поцарапанную пленку, а кое-какие сцены снимал на 16-миллиметровку, – рассказывает Денис Седов, отвечающий за спецэффекты в фильме.
В результате многие еще при просмотре трейлера картины поверили в то, что это реальные кадры, снятые на Луне.
– «Аполлон-18» – это фильм-мистификация, доказывающий, что кинематографисты действительно могут ввести общество в заблуждение. Картина тщательно стилизована под настоящую съемку космического путешествия. Мало того что мы использовали специальную видеотехнику, так еще и нашими консультантами выступили специалисты NASA, участвующие в подготовке астронавтов. Все это сделало фильм уникальным и послужило причиной огромного интереса аудитории к выходу картины, – делится секретами продюсер картины Тимур Бекмамбетов.
Удастся ли кинематографистам заворожить зрителя и заставить его поверить в рассказанную историю, покажет время, но уже сегодня видно, что количество желающих узнать тайны лунной экспедиции продолжает расти во всем мире. А потому думается, что и кассовые сборы «Аполлона-18» превзойдут все ожидания создателей фильма.
Сценарий картины был победителем первого конкурса сценариев, проводимого в рамках Международного фестиваля экшен-фильмов Тимура Бекмамбетова в Астане. И если эту историю режиссеру «подкинул» Брайан Миллер, то в этом году победу в конкурсе уже одержал наш соотечественник Бахтияр Кадиров с проектом сценария «После одного дня», экранизация которого намечена на следующий год.
Карина ЮДЕНИЧ, Алматы
Сайт газеты «Литер»
Время загрузки страницы 0.264 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |