«Каждый (потерпевший – КазТАГ) от 15 до 110 миллионов, по крайней мере, требует», - сказал государственный обвинитель на судебном процессе в пятницу, передает корреспондент агентства КазТАГ. В ходе заседания допрошенные потерпевшие внесли дополнение по поводу причиненного материального ущерба. К примеру, только семья погибшего Аскара Ескендирова требует взыскать с ответчика Т200 млн. Другие потерпевшие к предъявленному ранее моральному ущербу в Т30 млн дополнили иски ежемесячными выплатами на содержание детей погибших до достижения ими совершеннолетнего возраста. На скамье подсудимых – директор летной службы авиакомпании SCAT Вячеслав Артеменко. Его обвиняют по ст. 344 (нарушение правил безопасности движения или эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц) УК РК. Свидетелями по делу проходят 308 человек, всего в уголовном деле 520 томов. Напомним, 29 января 2013 года около 13.00, не долетев около 5 км до аэропорта Алматы, потерпел крушение самолет CRJ-200 АО «Авиакомпания SCAT», выполнявший авиарейс №760 по маршруту Кокшетау-Алматы. Находившиеся на борту воздушного судна 5 членов экипажа и 16 пассажиров погибли. По данному факту транспортной прокуратурой было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.295 УК РК. Комиссией министерства по инвестициям и развитию РК и привлеченными иностранными и отечественными авиаспециалистами установлено, что основной причиной катастрофы явились неправильные действия летного экипажа во время ухода на второй круг без возможности визуального контакта с наземными ориентирами из-за ожидаемых сложных метеорологических условий, неприведение в положение «на себя» штурвала для набора высоты самолета, который находился в интенсивном снижении. Комиссией отмечены недостаточный уровень внутрикабинного коммуникативного взаимодействия экипажа, отсутствие их реакции на предупреждения борткомпьютера, а также невыполнение требований к медосвидетельствованию летного состава. Вместе с тем собранные фактические данные показали, что нарушения, допущенные пилотами, состоят в причинно-следственной связи с ненадлежащей организацией летной работы в авиакомпании. В частности, летный экипаж обучался в непризнанном в Казахстане иностранном учебном центре; пилоты не прошли в требуемом объеме занятия по тренажерной, предварительной подготовке и курсы повышения квалификации; в авиакомпании систематически, в том числе за день до вылета, нарушались режим труда и отдыха пилотов. Ответственным за данный участок работы является директор летной службы авиакомпании. Все новости по теме читайте здесь Динара Жаркеева Фото с сайта fast-images.ru |
Время загрузки страницы 0.261 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |