Как сообщил корреспонденту kolesa.kz руководитель Управления природных ресурсов и регулирования природопользования г. Алматы Еркебулан Оразалин, в ближайшие два года акимат разработает технико-экономическое обоснование, а после и сам проект по взиманию платы за проезд по некоторым улицам мегаполиса. Каким именно, обсуждается экспертами. Шлагбаумов на улицах, скорее всего, не будет, а на границах платных магистралей установят транспондеры, которые станут снимать деньги со специальных карточек автомобилистов. Останавливаться перед въездом на платный участок никому не придётся, неплательщиков будут отслеживать по видеокамерам. Ограничивать въезд в южную столицу иногородних транспортных средств, по словам чиновника, никто не собирается. В городе планируется лишь построить автовокзалы на окраинах и перехватывающие парковки для въезжающих водителей, чтобы те могли оставлять своих железных коней и добираться до места назначения на автобусах или метро. Кроме того, власти мегаполиса намерены ужесточить контроль за соблюдением норм токсичности и дымности, а почти полторы тысячи машин коммунальщиков перевести на газ. Ранее сообщалось, что, скорее всего, систему платного проезда опробуют практически на 24-километровом участке, включающем в себя улицу Саина, проспект Аль-Фараби и Восточную объездную автодорогу, вплоть до проспекта Рыскулова. Позже было озвучено, что в обозримом будущем платным станет въезд и в некоторые городские районы. |
Время загрузки страницы 0.279 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |