С этого месяца Казпочта добавила в свои услуги сервисы по получению персонального кредитного отчета Первого кредитного бюро, а именно: «Контроль кредитной истории» - для населения и «Корпоративные кредитные отчеты» - для юридических лиц. Теперь получение персональных кредитных отчетов и других сервисов ПКБ доступно не только в отделениях ЦОН по Казахстану, но и в отделениях Казпочты. - Пилотный проект стартовал в 50 отделениях Алматинского областного филиала Казпочты. Теперь жители города и сельской местности смогут проверять свои кредитные отчеты без наличия ЭЦП (электронно-цифровая подпись) и доступа к сети интернет, - говорит Айнура Кунхожаева, заместитель председателя правления АО «Казпочта» . - Данная услуга будет предоставляться как для физических, так и для юридических лиц. До конца этого года мы планируем запустить услуги во всех отделениях Казпочты. По словам Руслана Омароваа, генерального директора Первого кредитного бюро , на сегодняшний день 45% кредитных отчетов предоставляется в офисах трансфер-агентов ПКБ. «Мы, как высокотехнологичная сервисная компания, конечно, наращиваем он-лайн каналы обслуживания, но также понимаем, что в офф-лайне остается еще большой сегмент клиентов, которым необходима информация о своей кредитной истории, и нам нужно удовлетворять их потребностям», считает он. Принцип доступности информации и консалтинг в области кредитных историй – основной вектор развития социальной ответственности Первого кредитного бюро. Поэтому они и привлекают к этой деятельности самых сильных партнеров, трансфер-агентов с большим опытом работы в ритейл сегменте. Примечательно, что в течение календарного года любой казахстанец может получить свой персональный кредитный отчет бесплатно. Торгын Нурсеитова (Фото www.inform.kz ) |
Время загрузки страницы 0.272 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |