В Кызылорде почти полностью завершено строительство международного транспортного коридора «Западная Европа-Западный Китай», который обеспечит беспрепятственный транзит грузов из Азии в Европу. Развитие транспортного потенциала, о котором говорилось в статье Президента «План нации - путь к казахстанской мечте», - одно из ключевых направлений , передает телеканал Астана. Офисный кабинет дальнобойщиков - это салон автомобиля. А рабочий стол - магистраль. Длинная и непредсказуемая. Поэтому на качество покрытия водители обращают особое внимание. Алексей Злобин уже более пяти лет проводит на дороге. Поколесил по разным странам. И ему есть, с чем сравнить все достоинства и преимущества новой автострады. Алексей Злобин, дальнобойщик: - Я вот еду по дороге «Западная Европа-Западный Китай». Очень хорошую дорогу сделали. Зимой тоже очень хорошо. Чистят все, аккуратно. Едешь по ней и отдыхаешь. Не то, что было раньше: в ямах все, дорога узкая, вся сломанная. Раньше ничего не было, степь. Ни ТЭО, ни вулканизации. Шарипа Сактапова, корреспондент: - Вместо ухабов и ям - ровная и гладкая магистраль. По ней можно разогнаться до 120 километров в час. Еще один приятный для водителей бонус: развитый придорожный сервис. Станции техобслуживания, кафе и мотели-все это вскоре преобразится, чтобы соответствовать международному транспортному коридору. По которому в сутки только вот по этому участку в Кызылординской области проезжает порядка десяти тысяч машин. К строительству международного автобана допущены только настоящие профессионалы. У кого за плечами не только опыт реконструкции покрытия, но и возведение эстакад, мостов, крупных транспортных развязок. По кызылординскому отрезку уже осуществляется беспрепятственный транзит грузов. Назим Ашуров, директор дорожно-строительной компании: - В принципе автодорога уже сдана. Остался путепровод и некоторые укрепления. 24 моста - это включая развязки тоже. Мы построили через Сырдарью один мост, это, наверное, один из больших мостов в этой области. Это, во-первых, я так думаю, экономический рост. Старт масштабному проекту дали в 2009 году. По поручению Главы Государства началось строительство международного транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай». География - от Хоргоса на границе с Китаем до станции Мартук Актюбинской области. Оттуда дорожная эстафета перешла к российскому Оренбуржью. По Казахстану реконструировано и проложено в целом 2452 километра дорог. Самый большой отрезок пришелся на Кызылординскую область: 812 км. Нуртай Куанышбаев, начальник отдела областного Управления автодорог и пассажирского транспорта: - На сегодня по всей протяженности дороги уложено верхнее асфальтовое покрытие. На некоторых участках Кармакшинского и Жалагашского районов остаются мелкие работы по выделению границ трассы. Преимущество в том, что автобан проходит через все семь районов нашей области, что дает новый импульс их развитию. Уже весной весь участок по Кызылординской области будет сдан в эксплуатацию. На полную же мощность транспортный коридор «Западная Европа-Западный Китай» заработает в конце 2016 года. Автор Шарипа Сактапова Фото old.liter.kz |
Время загрузки страницы 0.622 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |