Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Astana Motorsports уверенно держится в двадцатке лидеров «Дакара»



Astana Motorsports уверенно держится в двадцатке лидеров «Дакара»

Astana Motorsports уверенно держится в двадцатке лидеров «Дакара»
Команда из Президентского профессионального спортивного клуба «Астана» Astana Motorsports удерживает 19-ю строчку в генеральной турнирной таблице, а экипаж Kazakhstan поднялся на одну позицию – 24-е место в общем зачете, сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс- службу клуба.
Сегодня участников ожидали первые пески. Впервые на «Дакаре» организаторы предусмотрели такой длинный песчаный путь – 393 км. Профессионалы здесь имели возможность показать все свое мастерство и даже заработать некое преимущество, а вот кому-то допущенные ошибки в песках грозили потерей драгоценного времени. Что, к счастью, не коснулось казахстанских экипажей. У команды Astana Motorsports, генеральным спонсором которой является АО ФНБ «Самрук-Казына», 19-я строчка в «абсолюте» и 20-я на этапе. Гонщики экипажа Kazakhstan показали 28-е время на этапе, что позволила им занять 24-ю позицию в итоговой классификации. Помимо демонстрирования своих навыков управления автомобилем в песчаной местности, участникам также предстояло справляться с навигационными загадками, приготовленными организаторами «Дакара» с целью дополнительно усложнить прохождение маршрута.
Вот что о таких скрытых навигационных точках рассказывает штурман команды Astana Motorsports Игнат Фальков. - Организаторы выдают специальное устройство, в котором есть ряд данных и показаний. Нужно следовать дорожной книге, привязываться и к этому прибору, и к своим собственным. На протяжении определенного расстояния точка появляется, но она данным прибором не отображается. Приблизительно на расстоянии один-три километра, в зависимости от типа точки, на этом устройстве в середине экрана появляется стрелка, которая ведет тебя к этой точке. Это показывает и тебе, и организаторам, что ты следуешь маршруту верно. Иными словами, это своеобразные маяки. На протяжении большей части пути их не видно. Их можно брать последовательно, можно нет. Но крайне желательно брать эти точки по порядку, по тому, как они расставлены, - объясняет представитель Президентского профессионального спортивного клуба «Астана» Игнат Фальков.
Как ранее прогнозировал пилот Astana Motorsports Артур Ардавичус, вторая часть «Дакара» становится для спортсменов настоящим испытанием. Все что было ранее, как оказалось, было разминкой.
- Мы только добрались до бивуака, сейчас десять часов вечера. И я скажу, что половина грузовиков еще там, копаются. При том, что и мы потеряли немало времени на замену двух колес. Сейчас началась настоящая гонка на отсев. Начались «жесткачи», если коротко.Все, что было до, - была просто «рулежка». Если проанализировать по десятибалльной шкале сложности, то первая половина «Дакара» была пять и шесть. Сегодня сразу было девять. И не все к этому были готовы. И легковых много стоит, и грузовиков. И это еще не пески с большой буквы. Это небольшие песочные секторы с кочкарником километров на сто. Плюс русла рек. Поэтому на полном давлении колес народ залетает и думает, что проскочет – ан нет. Вот и садятся. Нужно правильно работать с давлением, - комментирует бронзовый призер «Дакара 2012» Артур Ардвичус.
Экипажу Astana Motorsports в составе пилота Артура Ардавичуса, штурмана Игната Фалькова и механика Филипа Скробанека также пришлось поработать и с настройками своего грузовика Tatra.
- У нас же проблема все с подвеской. Хотим найти такой компромисс настроек, при котором мы забудем про всяческие регулировки во время гонки. Прошли первый спецучасток сегодня и перед вторым решили еще поэкспериментировать с подвеской. Эксперимент оказался неудачным. Вот и получается, что каждый день – новые настройки, и мы не можем найти свой стиль езды. Сегодня мы вытрясли все кишки, похудели на пять кило каждый. Невероятные вибрации в кабине. Механик отказывается выходить на следующий этап в таком режиме. Думаю, это у него на эмоциях. Сейчас он поужинает, успокоится и продолжит ехать с нами. Далее от вибраций развалился гидравлический отбойник, просто выломался из своего крепления. И одна из острых частей пробила колесо как штырем. Потом второе… Больше запасок у нас не было. Решили ехать медленнее, чтобы доехать на сохранении, - рассказывает о сложностях в ходе восьмого этапа Артур Ардавичус.
По словам пилота команды Kazakhstan Андрея Чередникова, этап прошел для них интересно.
- Первая половина дня была быстрая, рулежная, коротко – WRC (прим. World Rally Championship). Здорово, промчали на одном дыхании. На втором спецучастке все повеселились, потому что был песок camel grass (прим. рваные барханы, покрытые травой) и движение по руслам высохших рек. Средняя скорость сразу упала. Тем не менее, задача выполнена, мы на финише этапа. Одну позицию отыграли, - заключает спортсмен Андрей Чередников. Сегодня, 12 января, гонщиков ожидает девятый этап ралли-марафона, содержание которого обещает быть весьма разнообразным – песчаные секции, жесткие каменистые трассы, а также устья рек. Длина спецучастка составит 285 км, а общая протяженность – 396 км.





Источник: uralskweek.kz

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 23
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.233 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>