Власти уверяют, что таким образом стараются создать лучшие условия, как для пассажиров, так и для частных перевозчиков. Одних эта новость порадовала, других - наоборот , сообщает телеканал "Астана". Электронное билетирование еще только перспектива, но уже есть противники. Аналогичная реакция была и в Алматы при внедрении новшества. Против - водители автобусов и маршруток. - Я против. Потому, что деньги уже не будут поступать к нам. Это не выгодно. - Мы получается без куска хлеба останемся. Я работаю на «частника» допустим. Он, мне вряд ли согласится платить столько, чтобы я мог бы прокормить семью. - Лучше конечно, наличная форма оплаты, чем карточка. Установить в общественном транспорте систему безналичного расчета акимату Шымкента предложила Южнокорейская компания «Smart Card». Разработчики обещали внедрить систему за свой счет при условии, что будут получать определенный процент от прибыли. Правда, коммерческую тайну раскрывать не стали. Власти города инициативу поддержали, посчитав ее выгодной. Жаркын Байдуллаев, заместитель руководителя отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Шымкент: - Инициатива исходит от самих автобусных компаний. Потому что им проще так контролировать своих кондукторов. Для них важно прозрачность своих доходов. Если доходы будут прозрачными, то и расходы тоже. Таким компаниям в будущем, будет легче получать у государства субсидии. Мнения пассажиров тоже разделились. Большинство опрошенных шымкентцев нововведение приветствуют. Но нашлись и те, кто отдает предпочтение наличному расчету. - Я считаю, что за наличку. Потому что пенсионеры, они не могут эти карточки сразу купить. - Бывает, что в кармане может не оказаться мелочи, вот таком случае расплачиваться карточкой удобно. - Иногда у человека могут внезапно закончиться наличные. Тогда, карточка может оказаться кстати. Директор крупной транспортной компании Баурджан Кулишев считает систему электронного билетирования - эффективной. Особенно в борьбе с недобросовестными работниками. Баурджан Кулишев, директор автотранспортной компании: - Мы считаем, что около 10 000 тенге в день водители получают примерно сверх плана доход. То есть, в этой части зарплата стоит кондуктора, около 3000 тенге. 2000 тенге питание. 5000 они приносят домой. То есть, если внедрим вот эту систему электронного билетирования, то вот эти 10 000 тенге, они будут полностью проходить через доходную часть компании и налоговая служба сможет получить доход от этой части тоже. Бахрамбек Талибжанов, корреспондент: - Свою состоятельность система должна доказать после внедрения. Но вначале испытают пилотный проект. Автопарк Кулишева станет для него площадкой. Около 200 автобусов оборудуют терминалами для безналичного расчета. Это примерно шестая часть общественного транспорта. Запустить пилот планируют уже в конце января. Бахрамбек Талибжанов. Фото: кадр из видео. |
Время загрузки страницы 0.380 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |