На почту информационного портала с утра сегодняшнего дня стали поступать электронные письма от граждан. В них сообщается, что в аэропорту курортного египетского города Шарм-эль-Шейха уже на протяжении 14 часов не могут вылететь 175 туристов из Казахстана. - Две недели назад по путевкам купленным через тур агентство «Жана Нур» мы (175 казахстанцев) отправились отдыхать в Египет. Но обратно домой мы попасть не можем, - пишет на почту портала Ольга - одна из туристок, находящихся в аэропорту Шарм-эль-Шейха. - Рейс откладывают на неопределенное время. Мы уже 14 часов с маленькими детьми находимся в холле отеля. И до сих пор нам не могут сказать когда будет вылет. Туристические агентства Казахстана и Египта перекладывают ответственность друг на друга. И ни кто не хочет решать эту проблему. Нам не предоставляют ни какой информации по какой причине откладывают вылет. 1 августа у многих заканчивается отпуск. Но ни кто не может дать нам гарантий, что мы отсюда вообще вылетим.....Просьба ко всем кто может помочь - помогите вылететь!!! |
- Туристы компании «Жана Нур» не могут вылететь из Шарм Эль Шейха уже более 12 часов, - пишет Светлана. - Телефоны компании в г. Алматы не отвечают, представитель в Египте не может предоставить информацию о вылете рейса и будет ли он вообще. В то время, когда известная компания не может вывезти уже отправленных туристов, она активно предлагает горящие туры в Египет новым клиентам.
Ближе к 12 часам дня корреспонденту zakon.kz все же удалось дозвониться до туристического агентства «Жана Нур». Девушка на том конце провода не представилась, однако уверила, что руководство компании в курсе проблемы и в настоящий момент вылетело в Шарм-эль-Шейх. Однако, как скоро решится вопрос, и каким образом, собеседница уточнить затруднилась.
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.201 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |