С 1 января 2016 года в Казахстане вступит в силу поправка в закон «О телерадиовещании», предусматривающая не распространять рекламу, не соответствующую закону РК «О рекламе», сообщает Zakon.kz. Так, в пункте 2 статьи 34 говорится: «Операторы телерадиовещания при ретрансляции иностранных теле-, радиоканалов на территории Республики Казахстан не должны допускать распространения рекламы, не соответствующей закону Республики Казахстан «О рекламе». Согласно закону, рекламой признается любая информация, которая формирует или поддерживает чей-либо интерес. Таким образом, под понятие рекламы подпадают анонсы программ и слова ведущих телепередач. Это нововведение застало операторов кабельного телевидения врасплох и ставит под угрозу их существование. Им придется либо отказаться от ретрансляции иностранных каналов, либо вырезать рекламу. Однако обойдется такое «удовольствие» недешево. Оборудование для вырезки стоит порядка 1-1,5 млн тенге для каждого канала. В среднем расходы операторов составят в районе 60 млн тенге. Между тем технических средств для автоматического удаления нежелательной рекламы в настоящее время не существует. |
Время загрузки страницы 0.213 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |