Маркетинговый отдел столичного клуба Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) «Спартак» считает неприемлемым, когда на домашнем матче команды собирается всего немногим больше 3000 зрителей. Об этом ТАСС заявил маркетинговый директор красно-белых Роман Дворянкин после окончания встречи регулярного чемпионата, в которой «Спартак» принимал астанинский «Барыс», пишет tass.ru. Матч «Спартак» — «Барыс» состоялся во вторник и завершился со счетом 5:2 в пользу гостей. Встреча прошла на льду дворца спорта «Сокольники» (вместимость — 5530 мест), , где красно-белые сыграли впервые в сезоне, так как основная арена команды на сезон-2015/16 — малая спортивная арена олимпийского комплекса «Лужники», вмещающая 8700 зрителей — занята другими мероприятиями. На игру пришло 3331 человек, что стало худшим показателем для домашних матчей «Спартака» в текущем сезоне. В нынешнем чемпионате «Спартак», ранее на протяжении более 20 лет принимавший соперников в «Сокольниках», в «Лужниках» четырежды бил рекорд клубной посещаемости в первенствах России (с 1992 по 1996 годы — чемпионат Межнациональной хоккейной лиги, с 2008 года — чемпионат КХЛ). Текущий рекордный показатель равен 8589 зрителей. «На посещаемости матча с „Барысом“ сказались несколько факторов, — сказал Дворянкин. — Во-первых, день недели. По статистике вторник — не самый топовый день. Та же история была с „Локомотивом“ — несмотря на то, что в соперниках была хорошая команда, собралось не очень много зрителей. Второй момент — по имени на чисто обывательском уровне „Барыс“ не самый грозный соперник в плане принципиальности противостояния. Хотя понятно, что „Барыс“ проделал отличную работу и команда на ходу. Третье — психологическо- логистические моменты. К „Лужникам“ уже привыкли. К „Сокольникам“ — нет. И еще одна причина — погода. Потому что в „Сокольниках“ холодно — такова специфика арены. Совпадение этих факторов, каждый из которых не сыграл решающего значения, привело к тому, что мы имеем то, что имеем. Мы со своей стороны будем работать, смотреть. Понятно, что результатом недовольны. Это очень сильно бьет по нашим средним показателям. Это неприемлемая ситуация». Собеседник ТАСС отметил: «В этом сезоне, в отличие от предыдущих лет, „Спартак“ — самый посещаемый клуб Москвы. В последнее время мы видели очень хорошую динамику при продаже билетов. Публика, которая пошла на „Спартак“, немного отличается от той, которая была раньше. К нам пошли семьями. Да, „Лужники“ не самая классная арена Москвы, но, тем не менее, там нормальная инфраструктура». После 31 матча «Спартак» имеет 40 очков и занимает 12-е место в таблице Западной конференции. |
Время загрузки страницы 0.892 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |