После крушения российского лайнера над Синаем в Казахстане началась проверка лётного парка и персонала, сообщает "Первый канал Евразия" Самолет сгорает за считанные минуты. Если специалисты не подоспеют вовремя и не погасят пламя. На тушение пожара и спасение – тоже минуты. Александр Ламыгин, исполняющий обязанности начальника департамента по ЧС: - Сложность в том, что при возникновении непредвиденных ситуаций. Должна быть быстрота реагирования. Все, кто отвечает за безопасность полетов, сегодня работают в режиме повышенной нагрузки. По всей стране тренируют профессионализм. Весь лётный состав пройдёт дополнительные занятия по теоретической части, при допуске пилотов к работе будут тщательнее проверяться документы, а ответственность за необоснованную выдачу допусков станет жёстче. На строгий учёт планируется поставить не только полёты гражданской авиации, но и состояние здоровья всего авиаперсонала. Обслуживание техники тоже не обойдут вниманием. Копбосын Токпакпаев, руководитель управления лётной эксплуатации комитета гражданской авиации: - Личностный фактор, действия пилотов, инженеров. Второй – техническое состояние воздушного судна. Третий – внешний фактор: климатические условия и посторонние предметы – ракеты, снаряды. В управлении летной эксплуатации – оно отвечает за безопасность - отмечают, что высокое качество подготовки полётов обеспечивается в Казахстане уже на протяжении многих лет. Так как цена любого просчёта в небе и на земле исчисляется сотнями бесценных жизней. Алексей Мыкитюк, Юлия Ефремова, Жандос Айгожин. Фото: кадр из видео. |
Время загрузки страницы 0.251 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |