Министерство по инвестициям и развитию (МИР РК) обязал подрядчика «Поско Инжиниринг» (Корея) самостоятельно устранить дефекты на участке «Самара-Шымкент» между п. Торткуль и г. Туркестан автодороги «Западная Европа - Западный Китай». Основной причиной дефектов является сбой в компьютерной системе, установленной в бетоноукладчике при закладке анкеров (арматуры), сообщает пресс-служба министерства. Как отмечается, на момент устройства цементобетонного покрытия отслеживание расстояния устройства анкеров не возможно. На сегодняшний день подрядчик компания «Поско Инжиниринг» (Корея) признал замечание комитета автомобильных дорог МИР РК и ведет работы по устранению дефектов за собственный счет. Напомним, в период использования дороги были образованы дефекты на локальных участках. После чего, подрядчиком совместно с представителями Комитета автомобильных дорог МИР РК, АО «КазДорНИИ», АО «НК «КазАвтоЖол», РГП «Казахавтодор» и РГУ «Онтустикжоллаборатория» были проведены обследования по определению причин возникновения дефектов на цементобетонном покрытии. При исследовании дефектов первоначальной причиной было отсутствие на локальных участках анкеров. В ходе проведения мероприятий по восстановлению покрытия выяснилось, что на всех участках имеются анкера, но с небольшим отклонением от предусмотренных проектных расстояний. Напомним, что в рамках реализации проекта «Западная Европа - Западный Китай» в 2011 году были начаты работы на участке «Самара-Шымкент» между п. Торткуль и г. Туркестан, где подрядчиком выступает компания «Поско Инжиниринг» (Корея). Подрядчик в 2013 году завершил устройство цементобетонного покрытия и в 2014 году подрядчик занимался работой по обустройству дороги (освещение, установка дорожных знаков и барьерных ограждений, нанесение разметки и т.д.). Фото: www.mid.gov.kz |
Время загрузки страницы 0.208 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |