Напоминаем, что 13 октября 2015 года общественный совет партии «Нур Отан» поручил акимату и маслихату города Алматы рассмотреть вопрос о запрете взимания платы за парковку, а через пару дней за «парковочный сервис» взялась прокуратура, которая провела проверку подрядных организаций. В ходе проверки были установлены многочисленные нарушения, а в результате все требования об оплате стоянки на парковках тротуарного типа являлись незаконными. С 1 ноября акимат ввел запрет на взимание оплаты за парковку вдоль городских улиц с указанием номера единой дежурно-диспетчерской службы для жалоб на парковщиков - «109». В свою очередь сотрудники дорожно-патрульной полиции провели «парковочную» отработку, в результате которой были составлены 4 с половиной тысячи административных протоколов по статье 597 КоАП РК - нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, сообщает motor.kz. Опытным путем было выяснено, что многие злачные для «зеленых жилетов» места теперь пустуют. Парковщики исчезли с улиц города в большинстве случаев. Официальных сотрудников ТОО S.A. Business встретить так и не удалось, ровно как и работающих паркоматов. На Зенкова паркомат был демонтирован, а за зданием КБТУ паркомат был отключен от питания, но на той же парковке присутствовали представители неизвестной компании и предлагали свои услуги взамен на «полтинник». На попытку взять комментарий у парковщика по поводу запрета взимания платы за услуги парковки, он выдал перл: «как даешь, так возьмет». Видимо, это означает, сколько дашь, столько и приму в качестве оплаты. Как бы на добровольной основе, но с другой стороны это также незаконно. Далее парковку по улице Абая между Жарокова и Гагарина «охраняли» трое представителей «зеленых жилетов», самое время пробовать новую службу «109». Однако, со звонками в единый контактный центр возникли проблемы. Либо операторы не в курсе, на кого переводить звонки, либо трубку поднимает служба спасения. Наша редакция дважды оставляла жалобы на незаконные действия парковщиков, в первый раз девушка пообещала передать данные в полицию, а во второй раз сотрудник службы спасения (а где диспетчер?), который собственно сразу поднял трубку, обязался связаться с акиматом. Можно заметить некую неразбериху в действиях сотрудников центра, ведь номер единый, а поднимают трубку разные службы, видимо не хватает диспетчеров. |
Время загрузки страницы 0.712 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |