Актриса Линда Нигматулина (на фото) готовит проект всей своей жизни, посвященный памяти отца – легендарного киноартиста Талгата Нигматулина. В южной столице Казахстана она бывает редко – не позволяет плотный график. Правда, этот раз стал исключением – девушка устроила себе алматинские каникулы длиной в четыре месяца. В мае во время урагана пострадал дом ее матери Венеры Нигматулиной, и дочь, конечно, не могла не помочь восстановить его. С Линдой мы поговорили в последний день пребывания в Алматы – в воскресенье она улетела обратно в Москву. |
– Насколько увеличился интерес к вам, как к актрисе, после участия в телешоу «Ледниковый период»?
– Он остался на прежнем уровне. Все-таки в проекте больше учитывалась физическая подготовка, нежели актерские данные. Зато меня стали узнавать на московских улицах. И, конечно, меня полюбил казахстанский зритель – ведь я ценой переломов и ушибов защищала честь страны. Со своим партнером Русланом Гончаровым общаюсь до сих пор. Он приезжал в Алматы давать мастер-класс для маленьких фигуристов и влюбился в наш город. Мамы юных спортсменов даже хотели видеть его в качестве индивидуального тренера.
– Над чем работаете сейчас в кино?
– Одна из моих последних работ – сериал «Детективное агентство Иван и Толян». Я сыграла девушку главного героя, которую достало его постоянное времяпровождение на работе.
– Часто приходилось обнажаться на экране?
– У меня есть только одна картина, где пришлось обнажиться, – это «Медвежья охота». Там я снялась топлес. Но это максимум – на большее я не пойду.
– А в опасных съемках участвовали?
– В картине «Платина» я прыгала со второго этажа. Практически все трюки стараюсь выполнять сама, если, конечно, они не связаны с риском для жизни. В этом беру пример с отца. В картине «Волчья яма» он даже схватил воспаление легких, поскольку во время съемок в ноябре ему пришлось находиться в холодной воде. Хотя сами режиссеры от подобной инициативы не в восторге: если актер выходит из строя, ломая руки, ноги, голову, останавливается весь съемочный процесс.
– В вашей фильмографии есть картина «Золотой ключик». Это ремейк советского хита «Приключения Буратино»?
– Это очень серьезный фильм из разряда «после 16» про мужчину, которого не могут поделить несколько женщин. Однако он выбирает мою героиню – в итоге она отдает ему золотой ключик от своего пояса верности. В этом фильме снялись также Антон Макарский, Юлия Рутберг, Евгения Крюкова.
– Вы обычно играете красивых женщин. А хотелось бы попробовать себя в роли некрасивой?
– Мечта идиота – сыграть Бабу Ягу. Я говорю это на полном серьезе, однако не берут. Все видят во мне только красавицу.
Сейчас Линда Нигматулина (на фото) готовит совместный благотворительный проект с певицей Сати Казановой – с ней она подружилась на шоу «Ледниковый период». Он будет посвящен заботе о братьях наших меньших.
Ольга Храбрых, Алматы
Сайт газеты «Экспресс К» Время загрузки страницы 0.273 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |