Чтобы обезопасить казахстанцев от подобных преступных действий, разработаны и внедрены новые виды услуг. По данным аналитического центра Первого кредитного бюро, с начала этого года выявлено более полумиллиона случаев оформления займов по подложным документам, то есть в среднем по два займа в день, сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу данной организации. Практически во всех случаях мошенники, подделывая удостоверения личности благонадежных граждан, оформляли кредиты с целью их невозврата. Так, с начала года свыше 400 человек обнаружили в своей кредитной истории некорректные данные, которые были переданы банками и другими финансовыми организациями в Первое кредитное бюро и обратились за оспариванием такой информации. Чтобы уберечь казахстанцев от подобных ситуаций, сотрудники Первого кредитного бюро решили расширить спектр услуг и добавили к своему сервису такую полезную вещь как «Контроль Кредитной истории» (CreditControl), с помощью которой граждане, получая sms и e-mail уведомления, могут отслеживать все изменения в своей кредитной истории, и тем самым своевременно реагировать на несанкционированные в ней изменения. Раньше подписаться на эту услугу, и получить консультацию можно было только на порталах Первого кредитного бюро и (www.1cb.kz) и электронного правительства (www.e-gov.kz). Теперь же можно получить в ЦОН, по Казахстану на сегодня действуют 80 их отделений. Что касается юридических лиц, то для них разработана и внедрена услуга «Корпоративные кредитные отчеты», которую они могут получить на свою организацию также в ЦОН. Эти новые виды услуг работают в Казахстане сравнительно недавно, с прошлого месяца. Как уверяют в Первом кредитном бюро, где сейчас аккумулировано около 7 млн. кредитных историй и более 25 млн. кредитных контрактов физических и юридических лиц, данные отчеты соответствуют требованиям законодательства и являются легитимными по месту требования. Торгын Нурсеитова |
Время загрузки страницы 1.397 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |