Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров


Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!

Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Закон о ратификации изменений в Соглашение с Кыргызстаном об автосообщении подписал Назарб...



Закон о ратификации изменений в Соглашение с Кыргызстаном об автосообщении подписал Назарб...

Закон о ратификации изменений в Соглашение с Кыргызстаном об автосообщении подписал Назарб...
Глава государства Нурсултан Назарбаев подписал закон РК «О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Республики Казахстан и Правительством Кыргызской Республики о международном автомобильном сообщении от 25 декабря 2003 года», сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу Акорды.
Ранее сообщалось, что данный законопроект направлен на то, чтобы привести в соответствие пункт договора о ЕАЭС на безразрешительные внутренние транзитные перевозки, и в то же время он направлен на защиту интересов отечественного перевозчика.
«Протоколом между РК и КР предусматривается установить разрешительную систему на перевозки, выезд третьих стран. Эти перевозки не двухсторонние между нашими странами, перевозки не транзитные - на эти перевозки все условия сохраняются: они также будут осуществляться на безразрешительной основе. Но на перевозки из третьих стран, не членов ЕАЭС, будут необходимы бланки разрешений», - пояснял председатель Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию Асет Асавбаев. - К примеру, если брать парк Турции, то их парк машин больше, чем казахстанский. Соответственно, если не будет регулирования на основании квоты-бланка на разрешение количества перевозок, то наши перевозчики не смогут завоевать данный рынок: их парк машин больше, и они больше перевозят, поэтому и применяется разрешительная система квотирования, чтобы создать равные условия для осуществления перевозок. То есть, например, у стран-партнеров парк машин 30 тысяч, а у нас 5600, то мы определяем квоту 5 тысяч, тогда в пределах 5 тысяч можно осуществлять (перевозки - прим.агентства). И если они свои 5 тысяч исчерпали, то наши казахстанские перевозчики также должны 5 тысяч осуществить, и только тогда мы идем на дополнительные квоты. А так на равных условиях определена квота и в рамках квоты все должны осуществлять перевозки».
«Сейчас с Кыргызстаном у нас сложилась следующая ситуация: действующим соглашением для третьих стран у них была безразрешительная система, то есть без разрешения они могли перевозить и перевозить. Сейчас перевозки третьих стран будет на основании бланков разрешения», - уточнил он.
Фото: alfatrans.kz


Источник: uralskweek.kz

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 10
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.755 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>