Аннотация к документу: Закон разработан в целях совершенствования регулирования отношений, связанных с предоставлением центрами обслуживания населения государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по принципу «одного окна». |
Закон предусматривает передачу вышеуказанных функций от местных исполнительных органов уполномоченному органу в сфере информатизации.
В целях уточнения и исключения неоднозначного толкования законом даны определения следующими понятиями, такими как «принцип «одного окна», «автоматизация», «регистрационный код адреса».
Так, согласно поправкам в Закон Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», центр обслуживания населения – республиканское государственное предприятие, осуществляющее организацию предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по приему заявлений и выдаче документов по принципу «одного окна».
Принцип «одного окна» – форма предоставления государственных услуг, предусматривающая минимизацию участия заявителей (физических и (или) юридических лиц) в сборе и подготовке документов и ограничение их непосредственного контакта с субъектами оказания государственных услуг.
Социально значимая услуга – государственная услуга, направленная на обеспечение социально-экономических прав физических и (или) юридических лиц.
Закон вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования («Казахстанская правда» от 6 августа 2011 г. № 247-249 (26668-26670)).
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 1.412 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |