Асфальт, по ее словам, при высоких температурах, характерных для жаркого московского лета, испаряет вредные вещества. Как говорит директор этого предприятия, регулярный ремонт дорог увеличивает выброс вредоносных эмиссий в атмосферу в несколько раз. Представьте, какие выделения происходят в Алматы, при летней температуре в 30-35 градусов. |
Помимо вредных выделений в южной столице есть еще одна проблема: ремонтные работы постоянно создают проблемы как автовладельцам, так и жителям этих районов. Это порождает большие пробки на улицах города: жильцам таких районов приходится мириться с постоянной пылью и шумом на стройке, ремонт дорог также делает эти районы труднодоступными. Все бы ничего, если это происходило бы раз в 5-10 лет, но укладка асфальта во многих районах города стала ежегодной традицией.
Существуют стандарты и нормативы, по которым асфальт должен прослужить не год-два, а 10-15 лет без последующего ремонта. Нужно проверять качество укладки асфальта систематически, а злостных нарушителей необходимо наказывать, предусмотренными в договорах штрафными санкциями.
С чем связаны систематические ежегодные работы по укладке асфальта в Южной столице? Сколько можно ремонтировать проспект Абая или проспект Алтынсарина? И таких улиц в Алматы предостаточно.
В Москве нашли решение этой проблемы - чиновники из Департамента природопользования считают, что замена асфальта на плитку улучшит экологическую ситуацию в городе. И широкомасштабные работы в столице России уже ведутся.
Информационно-аналитический портал Кворум.kz Время загрузки страницы 0.236 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |
![]() ![]() |