Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В «Казахтелекоме» прокомментировали ситуацию с альтернативными способами оплаты



В «Казахтелекоме» прокомментировали ситуацию с альтернативными способами оплаты

В «Казахтелекоме» прокомментировали ситуацию с альтернативными способами оплаты
С мая т.г. прием и обработка платежей, вносимых через платежные терминалы, расположенные в пунктах сети сервиса АО «Казахтелеком», переданы в аутсорсинг сторонней организации. Решение было связано с тем, что прием платежей - не свойственный бизнес-процесс для оператора связи. Кроме того, для удобства клиентов был проработан вопрос о возможности оплачивать через информационные киоски широкий спектр услуг. Как поясняют в компании, решение о размере комиссии за обработку платежа принимается самостоятельно поставщиками услуг - владельцами терминалов и организациями, для которых свойственны функции приема платежей.
В ответ на наш запрос сообщается, что задолго до передачи терминалов сторонним операторам в АО «Казахтелеком» проводилась работа по созданию альтернативных каналов по приему платежей. В результате того, что прием оплаты за услуги компании стал доступен в более 15 тысячах точек, сотрудников, которые принимали платежи в кассах, перевели во фронт-офисы для повышения качества обслуживания населения при продаже услуг и сервисном (постпродажном) обслуживании.
Также нам сообщили, что оплата услуг «Казахтелекома» без комиссии доступна и в онлайн-режиме. Для создания онлайн-площадки для возможности оплаты услуг компании в мае текущего года на обновленном портале telecom.kz внедрен функционал для оплаты. При оплате услуг компании посредством карт казахстанских банков комиссию за платеж покрывает АО «Казахтелеком». На портале также можно оплатить и различные услуги сторонних организаций:  услуги фиксированной, сотовой и спутниковой связи, кабельного и спутникового телевидения, Интернета, осуществить коммунальные и другие платежи. Для того, чтобы любой клиент мог получить консультацию по оплате через корпоративный портал в пунктах сети сервиса АО «Казахтелеком» были организованы демо-точки по обучению абонентов.
В компании отмечают, что наблюдается положительная динамика роста количества совершаемых онлайн-платежей и связывают это с проводимой работой по ознакомлению клиентов с функционалом портала. Существуют и другие альтернативные формы оплаты за услуги телекоммуникаций без комиссии: единая карта оплаты «Тґлем», либо прием платежей за услуги телекоммуникаций на безвозмездной основе посредством терминалов, касс и интернет-банкинга, организованный банками 2-го уровня.
Фото: money.gazeta.kz


Источник: zakon.kz

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 19
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.248 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>