За семь месяцев текущего года в сообщении Китай – Европа - Китай по территории Казахстана было пропущено 234 поезда, что почти в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба АО «НК «КТЖ». По итогам года ожидается рост количества организованных контейнерных поездов до 510 единиц или более 40 тыс. контейнеров, что почти в 40 раз превосходит уровень 2011 года. АО «НК «ҚТЖ» ведет активную работу по реализации транзитно — транспортного потенциала страны по трем основным векторам: Восток–Запад (Китай – Европа - Китай); ТРАСЕКА (Китай – Турция, страны Кавказа); Север – Юг (Китай, Россия – Индия, страны Персидского залива). Наибольшие успехи в данной работе отмечаются в трансконтинентальных перевозках в сообщении Китай – Европа – Китай. На данном маршруте наблюдается рост контейнерных перевозок - прежде всего за счет переориентированного грузопотока с морских перевозок на железнодорожный транспорт. Через территорию Казахстана с 2011 года курсируют регулярные контейнерные поезда из Китая в Европу и в обратном направлении. Их пропуск осуществляется строго по выделенному графику движения поездов со сроком доставки по принципу «от двери до двери» за 14-15 суток. В июле этого года по транспортному коридору ТРАСЕКА был организован пропуск первого контейнерного поезда по маршруту Шихэцзы (Китай) – Достык – порт Актау (Казахстан) – Кишлы (Азербайджан). Была продемонстрирована возможность обеспечивать кратчайшую доставку грузов из Китая в страны Кавказа, Европы и Турции. Кроме того, ведется работа по эффективному использованию коридора Север – Юг. Совместно с железными дорогами Туркменистана, Ирана ведется работа по созданию конкурентоспособных условий и привлечению дополнительного грузопотока. |
Время загрузки страницы 0.241 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |