Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Полиция Алматы напоминает о процедуре легализации иностранной рабочей силы



Полиция Алматы напоминает о процедуре легализации иностранной рабочей силы

Полиция Алматы напоминает о процедуре легализации иностранной рабочей силы
Во исполнение закона РК от 10 декабря 2013 года № 153-V ЗРК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам трудовой миграции» и приказа МВД РК №76 от 08.02.2014 г., продолжается работа по выдаче разрешений трудовым иммигрантам на осуществление трудовой деятельности у физических лиц, сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу ДВД города Алматы.
«Для получения и продления разрешений, трудовым иммигрантам необходимо обращаться в районные подразделения миграционной полиции города Алматы. Согласно отчетным данным, за 7 месяцев 2015 года сотрудниками миграционной полиции города Алматы было выдано 9 тысяч 963 разрешений и еще продлены 3 тысячи 278 разрешений трудовым иммигрантам на осуществление трудовой деятельности у физических лиц», - информировал начальник отдела Управления миграционной полиции ДВД города Алматы подполковник полиции Манас Абуов.
Справочно: для выдачи разрешения трудовым иммигрантам необходимо предоставить следующие документы:
1. Заявление-анкету установленного образца;
2. Квитанцию об уплате предварительного платежа по индивидуальному подоходному налогу в размере 2 МРП за 1 месяц;
3. Документ, удостоверяющий личность (оригинал и копии страницы с установочными данными и листа с отметкой о пересечении государственной границы РК);
4. Миграционную карточку;
5. Документ, подтверждающий наличие либо отсутствие судимости (в ЦОНе по месту регистрации);
6. Справку о прохождении дактилоскопирования и фотографирования (в органах внутренних дел по месту регистрации).
Для продления разрешения трудовым иммигрантам необходимо предоставить следующие документы:
1. Ранее предоставленные документы при получении первичного разрешения;
2. Ранее выданное разрешение трудовому иммигранту (оригинал и копия);
3. Трудовой договор, составленный между работодателем и иммигрантом в произвольной форме, с указанием сроков оказания услуг, суммы оплаты труда, специальности, по которой будет осуществлять трудовую деятельность трудовой иммигрант;
4. Документ, подтверждающий платежеспособность, с указанием средств, необходимых для выезда с территории Республики Казахстан по истечении срока действия разрешения трудовому иммигранту (оригинал и копия);
5. медицинскую справку от уполномоченного органа, подтверждающую отсутствие заболеваний, препятствующих трудовой деятельности по избранной специальности, указанной в трудовом договоре, - оригинал и копия;
6. медицинскую страховку - оригинал и копия.




Источник: zakon.kz

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 19
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.517 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>