АО "Жилищно-строительный сберегательный банк Казахстана" планирует сократить время обслуживания клиентов в пять раз, сообщает Today.kz со ссылкой на председателя правления АО Айбатыра Жумагулова. "Мы в прошлом году смогли уменьшить срок обслуживания почти в три раза. Перед собой мы ставим сокращение времени обслуживания в пять раз. Следующим шагом мы хотели бы сделать заявку в онлайне, чтобы клиент мог подать заявку на дистанции", - сказал глава банка на брифинге в НИТЕК. По словам Айбатыра Жумагулов, значительно сократит время обслуживания клиентов то, что теперь вкладчики ЖССБК могут не предъявлять справки с государственных баз данных. Новшество стало возможным благодаря реализации нового сервиса портала Egov.kz "Подтверждение данных третьими лицами". Сервис в пилотном режиме реализован в ЖССБ Казахстана. Как объяснил глава банка, при подаче заявки на кредитование ЖССБК больше не придется предъявлять в банк адресную справку, справки об отсутствии или наличии и о зарегистрированных правах или обременениях на недвижимое имущество, а также сведения о заключении или расторжении брака. Все эти сведения банк сам сможет получить с подтверждения клиента. Способы подтверждения будут разнообразными. Предполагается подтверждение запроса посредством одноразового пароля. Если клиент банка зарегистрирован в Базе мобильных граждан, то после отправки банком запроса на предоставление данных клиенту придет SMS-сообщение с паролем, который он назовет сотруднику банка. Второй вариант – уведомления в личный кабинет портала eGov.kz. В данном случае клиент в личном кабинете подтверждает или отказывает в предоставлении данных. Еще один вариант – это SMS-подтверждение. Клиенту придет сообщение о том, что банк хочет получить на него определенные сведения, на что клиент должен будет ответить "да" или "нет". Данные сообщения будут отправляться посредством SMS-шлюза "мобильного правительства". |
Время загрузки страницы 0.424 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |