С начала года в службу 051 поступило более 130 тысяч обращений, сообщает astana.kz. ГУ «Служба 051» работает в круглосуточном режиме. Основная деятельность службы направлена на оперативную работу с предприятиями жизнеобеспечения и жителями города по коммунально-бытовым вопросам. Диспетчерская служба, короткий номер которой 109, принимает, обрабатывает и анализирует поступившую информацию, в случае необходимости подключает к работе оперативные, аварийные и коммунальные службы, также координирует на месте их действия. С 2012 года имеется полная электронная база данных по плановым и аварийным работам предприятий жизнеобеспечения и обращениям жителей. В настоящее время мониторинг проводится по 57 направлениям. С начала года было зафиксировано 133 015 обращений, что на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из всего количества поступивших обращений 17 030 сообщений носили коммунально-бытовой характер, 444 из которых находятся на контроле службы, а остальные были отработаны. Оставшиеся 115 985 обращений носили справочно-информационный характер. Короткий номер 109 является бесплатным для всех горожан. Жители и гости столицы могут получить помощь при любых происшествиях коммунально-бытового характера, получить информацию в режиме реального времени о проводимых плановых и аварийных работах предприятий жизнеобеспечения. |
Время загрузки страницы 0.246 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |