Усть-каменогорцам грозит транспортный коллапс! Город разом может лишиться всех трамваев, сообщает КТК. А жители отдельных районов могут добраться до работы и учебы только на нем. Причина вовсе не в изношенности путей и вагончиков, а в замкнутом круге финансовых проблем, в котором и оказался трамвайный парк. Татьяна Евзрезова уже не представляет свою жизнь без трамвая. В водительское кресло она впервые села в 18. С тех пор прошло 37 лет. Новость о том, что с трамваем, возможно, придется попрощаться навсегда, основательно выбила ее из колеи. Татьяна Евзрезова, водитель трамвая: - Ну вот куда идти, не дай бог закроют… Ну, я думаю, что так и произойдет. Потому что я вообще город не могу представить, что не будут трамваи ходить. Остаться без работы могут 350 человек. А вот представить свой город без этой своего рода достопримечательности не может никто из местных жителей. В день вагончики перевозят до 40% пассажиров. - Кто это придумал, наверное, с головой не дружат, что ли…!? Столько народу ездит. К тому же Усть-Каменогорск считается городом с самой плохой экологией в стране. А ведь на замену трамваям могут прийти только автобусы. Угроза исчезновения трамваев кроется в долгах. Парк задолжал государству 100 миллионов тенге. Руководство уверяет, что может оплатить счета. Да только с налоговой никак договориться не могут. Анатолий Успенский, директор ТОО «Усть-Каменогорский трамвайный парк»: - Желающие инвестировать наше предприятие есть: различные фонды, государственные фонды. Но они не могут инвестировать, потому что есть налоговая задолженность, т.е. мы ходим по замкнутому кругу. Но налоговики уверяют: никаких препон с их стороны якобы нет. Просто нужно вовремя платить налоги. Готовы даже отсрочку дать. Ляззат Бибишева, руководитель отдела по борьбе с несостоятельными должниками: - Он составляет график, согласно этому графику, ему продлевают сроки оплаты задолженности перед бюджетом. На критическую ситуацию не могут повлиять и власти. Ну а пока идут разбирательства, страдают пассажиры. Из-за долгов не хватает средств даже на текущий ремонт. Сейчас уже из 32 вагонов на линии выходят всего 17. Перевозить пассажиров трамваи смогут еще не более двух месяцев. Затем в парке попросту отключат электричество за неуплату. А чтобы погасить долг перед государством, уютные вагончики вместе с рельсами придется сдать на металлолом. |
Время загрузки страницы 0.285 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |