Мать погибшей от взрыва гранаты в колледже моды и дизайна Алматы девушки не считает, что в случившейся трагедии виноват учитель НВП Габит Карабалаев. Об этом в интервью Today.kz сообщила адвокат военрука Колханат Кабанбаева. "Она считает, что Гавриленко виноват. Потому что он передал эту гранату в колледже моды и дизайна. Хотя эта граната нигде она не числилась, он в поле ее нашел. Он должен был в известность об этом поставить правоохранительные органы", - рассказывает Колханат Кабанбаева. Адвокат также напомнила, что по внешнему виду боевая граната ничем не отличается от учебной. "Карабалаев никогда ее не принимал по факту приема-передачи, не расписывался, не получал. Он использовал ее только как учебное пособие. О том, что граната является боевой, он даже не знал", - отмечает адвокат Карабалаева Адвокат также сообщила, что подала апелляцию от имени своего подзащитного и себя. Кроме того, по ее словам, апелляции подали адвокаты всех учителей НВП. Между тем руководитель пресс-службы Алматинского городского суда Куандык Ешимет пояснил, что к ним заявления адвокатов военруков не поступали. Напомним, что взрыв гранаты в колледже моды и дизайна города Алматы произошел на уроке НВП 17 ноября 2014 года в 8:40 утра. В материалах дела говорится, что Габит Карабалаев проводил учебные занятия по начальной военной подготовке в группе №9 первого курса колледжа. Габит Карабалаев показывал учащимся, как выглядит граната РГД-5, которую, по словам военрука, он получил от бывшего учителя НВП Юрия Гавриленко. Преподаватель передал гранату ученикам для ее осмотра, заранее предупредив их о том, что нельзя выдергивать чеку. По материалам следствия, во время перемены он оставил боеприпас на парте. В это время один из студентов выдернул запал, вследствие чего произошел взрыв. В результате от полученных травм скончалась 16-летняя студентка, еще 12 человек получили ранения. Все новости по теме читайте здесь. Фото: today.kz |
Время загрузки страницы 0.246 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |