Руководители частных автопарков Астаны вступили в неравный бой с Управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог. Чиновники в одностороннем порядке разорвали с бизнесменами многомиллионные контракты по перевозке пассажиров. В автопарках разводят руками: теперь им придется уволить сотрудников и объявить о банкротстве , сообщает 31 канал. Некогда процветающий в столице 7-й автопарк сегодня в буквальном смысле терпит бедствие. Совсем недавно они получили уведомление о расторжении договоров. Такой шокирующий для бизнесменов шаг был предпринят Управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог. Чиновников не устроили частые жалобы пассажиров на грубость кондукторов и простои в пробках. Но это решение может оставить без кровных сотни семей. Сапаргали Аширов, водитель автобуса: - Я работаю в этом автопарке больше восьми лет. Вы не представляете, какой у нас слаженный коллектив, а теперь получается, что мы никому не нужны по чьей-то прихоти. В этом автопарке трудятся 8 членов моей семьи, и так практически у каждого рабочего. Кто будет оплачивать наши кредиты? Государство? Несмотря на то, что контракты расторгнуты в одностороннем порядке, первый этап конкурса на соискание новых перевозчиков, как ни странно, был запущен. А в седьмом автопарке мертвым грузом встали больше пятидесяти машин. Накануне полицейские особо не церемонились, снимая с автобусов государственные номера, заставляя водителей вернуться на предприятие. Евгения Айтпаева, старший диспетчер автопарка №7: - Мы с этим были не согласны. На сегодняшний день мы оспариваем это в суде, в прокуратуре. Палата предпринимателей на нашей стороне. Потому что это все незаконно. Все это выливается в то, что у нас 350 человек - это только кондукторов и водителей. В Национальной палате предпринимателей уверены, что происходит монополизация рынка пассажирских перевозок. Недавно созданная, правда, не без участия городского акимата, компания "Астана LRT", попросту вытесняет всех частников из данного сегмента. Но есть и другая сторона медали: чиновники от управления настаивают, чтобы горожан обслуживали только автобусы марки "Ивеко". Олег Савеленко, директор департамента правовой защиты предпринимателей НПП: - Для нас остаётся непонятным, почему организация, созданная для одних целей, занимается другой предпринимательской деятельностью. Такой, как, например, предоставление в финансовый лизинг автобусов марки "Ивеко". Мы сопоставили требования закона, выявили определённые нарушения и попросили уполномоченные органы проверить деятельность "Астана LRT". Руководство 7-го автопарка недоумевает, видя, что на маршруты, которые у них отобрали, были выставлены старые автобусы. На данный момент прибыль компании нулевая, а кредит в 300 миллионов тенге никто не отменял. В ближайшее время первые лица городского акимата попытаются найти компромис, в противном случае следует ожидать череду судебных тяжб и разбирательств. Марат Такулин, Санат Имангалиев |
Время загрузки страницы 0.283 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |